Михаил Undefined
июнь 2015.
1884

Почему на Октябрьском направлении Московской железной дороги — от Ленинградского вокзала — платформы ниже, чем на других направлениях, например, на Казанском?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Довольно интересный вопрос, надо будет обязательно обратить внимание, так как такого не замечал.

Специально платформы или пути никто не поднимает и не опускает: есть стандартная высота платформы и порога вагона. Предположить, что все платформы одновременно просели и что их никто не ремонтирует, было бы странно. Ведь при строительстве платформ учитываются особенности грунта…

Я думаю, объяснение намного более простое:

На направлении Москва — Санкт-Петербург были проведены работы по замене балласта и ремонту пути, также был проложен дополнительный третий путь на отдельных участках дороги. Пока он недостаточно утрамбован и, наверное, кажется, что платформа ниже.

Все специалисты, которым я задавал этот вопрос, смотрели на меня удивленно, так что никакого заговора тут нет, но ради интереса нужно будет обязательно понаблюдать.

13
Прокомментировать

Не существует Октябрьского направления Московской железной дороги. Автор, вероятно, имел ввиду главный ход Октябрьской железной дороги: магистраль Москва — Санкт-Петербург.

Высота высокой платформы от уровня головки рельса, по стандарту, — 1100 мм., низкой — 220 мм.

1
Прокомментировать
Ответить