Gabriel Shelelo
июнь 2016.
9422

Почему потеряли былую популярность растворимые напитки Yupi, жвачки Love is..., Turbo и другие штуки, которые любили в 90-е?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Потому что раньше это было единственное, что можно купить в этом роде, а в наше время стало больше производителей, больше вкусов разных товаров, больше ценовых категорий. Каждый стал покупать то, что ему больше нравится, а не то, что лежит на прилавках.

12
-3

Почему же?

Я до сих пор собираю вкладыши из love is...

Некая коллекция:D

+3
Ответить

Наташа, везде есть исключения :)

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что их время прошло, всем кто ностальгировал по этим товарам уже за 25-30 лет и в силу возраста жвачки с вкладышами и порошковые напитки утратили свою актуальность. А более молодое поколение уже почти не застало этих товаров, а те что у них уже были никуда с рынка не делись. Разве можно забыть Сникерс или Орбит? Нет, конечно же, вот они, до сих пор на полке. Да и ностальгии по этим товарам не будет, именно по той же причине - они не пропадали из продажи.

5
-1

Ну тогда надо задавать вопрос "почему эти товары пропали из массовой продажи?", правда?)

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что реклама конкурентов сделала своё дело, а также и без того большинство людей захотели пользоваться лучшими по качеству товарами, а не только прежде любимыми.

5
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью