Почему в рекламе менструацию называют особыми днями?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Всему ответом будет одно слово: табуированность. "Эти дни", "особые дни", "критические дни", и ни разу не "менструация", ведь до сих пор тема женского здоровья и физиологии считается чем-то очень интимным, постыдным и грязным. Что уж тут говорить, если даже сами девушки, общаясь между собой, густо краснеют, стоит им коснуться тематики месячных? Очень зря, я считаю.

37
0
Прокомментировать

А разве не потому, что это звучит не очень красиво?) Слово "эякуляция" тоже не звучит в рекламах презервативов.) Я бы сказал, что бредовый вопрос, просто выбирают более приятное слово с этических соображений.)

3
-7
Прокомментировать

Это называется эвфемизм - нейтральная альтернатива неуместному слову или словосочетанию. Иногда эвфемизмы действительно играют негативную роль, например политические эвфемизмы вроде замены "вставляли иголки под ногти" на "применяли крайние меры уголовно-процессуального воздействия". А в данном случае это просто культурная норма и табуированность не есть плохо, имхо. Подобные эвфемизмы существуют во многих культурах,например в английском языке «aunt visit» — визит тётушки, «colour television» — цветное телевидение. Хотя бодипозитивщицы сейчас заминусуют, они ведь борются с этой дискриминацией, по ссылочке пример:

http://nastinblog.com/wp-content/uploads/2015/02/300-5.jpg

4
-9
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью