Какие хитрые маркетинговые ходы сделали большие компании, а мы не заметили?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Самый хитрый ход - заставить нас покупать то, что нам не нужно. Забавно наблюдать за тем, как люди пьют бутилированную воду и кислородные коктейли. Особенно, когда экологических предпосылок для этого нет.
Крупный и хрестоматийный маркетинг - современный Санта-Клаус, разработанный Хэддоном Сандбломом примерно в 1931 году. Компания «Кока-кола» запустила рекламную кампанию с этим персонажем для увеличения продаж прохладительных напитков в зимнее время. И ведь получилось!

8
0
Прокомментировать

American Airlines приучали бизнесменов летать воздействую через их жен.

American Tobacco Company продвигали курение среди женщин под предлогом эмансипации.

Listerine (изначально средство для мытья полов и лечения гонореи) создали "ужасную проблему угрожающую карьере и личному счастью" то бишь запах изо рта и успешно продают свои средства по сей день..

продолжать можно почти бесконечно)))

3
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью