Денис Тишков
июнь 2016.
976

Как открыть студию графического дизайна в Москве?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Технически оформить ИП или ООО, создать сайт на WordPress, снять офис (или работать из дома) — это реально не сложно и не проблема. Домен + хостинг на месяц — до 1000 р. Регистрация юр. лица — 10 дней/от 6000 р. Открыть счет в банке с платой за месяц — 2000 р. Из оборудования для старта достаточно иметь компьютер (а он, наверняка, уже есть) и универсальный принтер — допустим еще 10 000 р. 

Сначала всё будет через «жопу», даже если вы напишете бизнес план. Хитрость в том, чтобы выйти из нее здоровым психически и финансово, в идеале, через 2-3 года работы компании.  

Такие категории, как команда и портфолио, предугадать невозможно. Часто на старте студии берутся за всё подряд: логотипы, сайты, визитки (или наоборот очень специализируются, опираясь на прошлой опыт), со временем под давлением обстоятельств вектор меняется — это нормально, те, кто нише не находят, умирают. 

Бизнес построен так, что крупные агентства используют труд нишевых студий, обращаясь к тем или к другим с конкретным заказом. Люди привыкли делать ровно то, что умеют лучше всего, причем как можно быстрее и по накатанной. Конечно, молодая студия мечтает покорить всех креативом и качеством, которого, как им кажется, нет у других. Это может закончиться отсутствием заказов и банкротством — платят только за нужное, за творческий поиск не платят. 

Главный вопрос не как, а зачем. Рынок в анабиозе, денег нет. Заказы делятся между известными и заслуженными. Сервисы самообслуживания (конструкторы сайтов, лого-маркеты) и относительно дешевый региональный труд фрилансеров делают всех. Начинать есть смысл, если вы — разработчик и умеете делать что-то, чего еще нет в России, а лучше в мире. Из последнего, это, например, световой дизайн.

7
0

Я считаю данный ответ сомнительным.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

К вышесказанному:

  1. Если у вас нет пула клиентов, заказы от которых стабильно покроют хотя бы расходы, то формальное открытие студии приведет вас к личным убыткам. Студия, как и любой бизнес, — это конвейер. Если на входе пусто, на выходе — минус. Поэтому для начала соберите клиентов.

  2. Отличный совет — заняться чем-то уникальным и востребованным одновременно. Световой дизайн, дополненная реальность — хороший пример. Если заниматься обыденным без клиентской базы, вы попадете в среду, где миллиард дизайнеров предлагают одинаковый товар.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью