Каково это — быть владельцем машины Tesla?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Я могу сказать, что ощущать себя владельцем Tesla – это просто прекрасно. Достаточно всего одной недели езды на электрическом автомобиле, тем более на электрическом автомобиле премиального класса, и ты понимаешь - на бензиновый автомобиль больше никогда не захочется перейти. Это просто другое ощущение от езды, совершенно иной паттерн использования. Владелец Tesla никогда больше не ездит на заправочные станции, заряжает свой автомобиль дома или в офисе, при движении нет шума, и отсутствует запаха выхлопа. Более того, даже подходя потом к любому автомобилю с выхлопной трубой у вас начинает кружится голова. Я бы даже сказал, что очень быстро отвыкаешь от самого запаха бензина. Но если говорить конкретно про Tesla, то очень приятно, что все вокруг одобряют твой выбор – люди показывают большие пальцы, причем это делают как пешеходы, так и проезжающие водители. И дело тут не в том, что автомобиль дорогой – гораздо важнее то, что он реально изменяет мир.

154
-26

А в Питере есть представительство?

0
Ответить

В России вроде нигде нет

+2
Ответить

Печаль

0
Ответить
Ещё 24 комментария

Кроме как сознание своего владельца ("Понты, понты, еще больше понтов!") эти авто ничего не меняют.

-89
Ответить

Сомневаюсь, что чел, который может позволить себе неплохой автомобиль за такие деньги и делающий выбор в пользу теслы, показушничает. Наоборот, он заявляет о своей готовности изменить мир, о небезразличии к проблемам

+62
Ответить

Это на самом деле жуткий автомобиль. Первое это если, что-то с ним случится то хозяин и все механики сядут на попу. Детали на него до жути дорогие и тут не нужно быть ясновидящим.

Да и что за глупости " подходя к любому  автомобилю с выхлопами у него голова закружилась" ?

До этого в СССР ездил на ладоши,пахло навозом и ничего не кружилось у него.А тут ух какой бедный, головка  закружилась у него :D

-14
Ответить

ХОСЕ КАПАБЛАНКА, все так, но понторезы и понтодрочеры, которые не в курсе, что для производства Теслакаров используются все те же природные ресурсы: углеводороды тяжелые металлы и т. д., заминусуют и ваш комментарий.

ЖЕНЯ БУРОВ, зря сомневаешься. "Небезразличие к проблемам" -- такой же товар, как и сам понтомобиль.

-36
Ответить

Трудно было ожидать другого ответа от основателя Тесла клаба.

"От запаха выхлопных газов голова кружится" - такое ощущение, что человек живёт в швейцарских Альпах с чистейшим воздухом, а не в Москве, где 13 миллионов машин.

+69
Ответить

Вы другие его ответы почитайте, особенно вот этот: thequestion.ru ("Каково быть владельцем машины Tesla?"), он просто смешон. Готовый герой для очередной серии "Южного парка".

"...очень приятно, что все вокруг одобряют твой выбор – люди показывают большие пальцы, причем это делают как пешеходы, так и проезжающие водители. И дело тут не в том, что автомобиль дорогой – гораздо важнее то, что он реально изменяет мир"

Рыдаю )))

-2
Ответить

Порадовало сообщение Про то,.как голова кружится от бензина, когда подходишь к другой машине - я вот больше года как продал свой автомобиль и не езжу. И чего-то совсем не кружится голова у меня. Ответ слишком уж романтичен и придурковатостью отдаёт - Тесла, Конечно, прорывной автомобиль, Но в РФ он пока ещё Имеет массу недостатков пользования.

+29
Ответить

Будущее за Тесла! ⚡️

+5
Ответить

Глупый фарс, машина премиум класса, от нее ждешь особенного. А это, кусок металла, напускная борьба за чистую энергию...при производстве используют все те же технологии и в итоге выбросы те же. Что с ситуацией на заводах, как там с текучестью кадров,  с договорами о неразглашении и зп ниже средней в отрасли? Чего не рассказал о случаях аварий, когда люди понадеялись на автопилот( и мне плевать на примечание в инструкции, что это не полноценный автопилот, если он добавляет стоимости, как золотой слиток). Людям свойственна погоня за идеалами, вроде чистой энергии, так что на наивных можно играть бесконечно, растрачтвая деньги на очередные убыльные проекты:^)

-7
Ответить

Че вы до челика доебались, мож у него и правда голова кружится

+37
Ответить

Хотел бы я глянуть на счёт за электричество

-5
Ответить

Эсмешно читать про заботу об экологии. Электроэнергия, которой вы заряжаете свой автомобиль, вырабатывается на тэс и гэс, которые ни разу не экологичны.

0
Ответить

Нужно разделять понятие экологии на местность. Электричество, выработанное "в полях и весях" на электростанции наносит меньший вред здоровью людей, чем выхлопные газы выброшенные автомобилями в городской среде.

+6
Ответить

"Кроме того все вокруг одобряют и ставят пальцы вверх" 

Вспомнилась серия Южного Парка про Гибриды:D

+7
Ответить

Ну глупо же утверждать что электромобили так же вредны как и тачки на двс (для окружающей среды). Хотя если вы из тех кому Америка жить мешает то все становится на свои места.

+4
Ответить

МОНДОВОШКО С УШАМИ, если у вас не хватает аргументации, не придумывайте себе оппонентов. Кому кто мешает жить -- его дело, никак не связанное с электромобилями. То, что теслакары меньше загрязняют природу во время эксплуатации, не означает, что того же самого не происходит во время их изготовления и утилизации. А с этим как раз проблема.

-9
Ответить

Ну так излагайте. Какая проблема- при утилизации, при изготовлении. Про то что во всей технике есть акб не забудьте упомянуть.

+2
Ответить

МОНДОВОШКО С УШАМИ, конечно, я сегодня именно за этим проснулся -- чтобы вам излагать. Доверительно сообщаю, что цель у моего ответа вам была другой -- указать на недопустимость аргументации "если вы..." Впрочем, вы продолжаете идиотничать, советуя, о чем мне не забыть.

Информация общедоступна, школьных знаний для оценки состоятельности мнений о вреде/пользе теслакаров вполне достаточно, успехов вам.

-4
Ответить

Познакомьтесь с Жириновским. Вы явно подружитесь. А махать руками, и бегать вокруг с криками о чертовской опасности ненужно. Позоритесь

-1
Ответить

Сомневаюсь, что чел, который может позволить себе неплохой автомобиль за такие деньги и делающий выбор в пользу теслы, показушничает.

Лолед. Не сомневайтесь, это вполне обычное дело. Большие деньги не делают из человека сверхчеловека без понтов - если человек им подвержен, то не важно, богат он или нет.

0
Ответить

@Степан Колмагоров в голосину

0
Ответить

Вы материально заинтересованный человек и поэтому по данному вопросу ваш ответ может вводить людей в заблуждение. Даже читать не стал, поставил минус

-2
Ответить

аварий при автопилоте в теслакаре в процентном соотношении меньше в разы чем при ручном пилотировании,

электроэнергия далеко не только ГЭС и ТЭС производит, так что эксплуатация таки поэкологичнее будет, производство оно и в Африке производство и так что говорит что теслакар ничем не лучше только из-за самого стандартного шага тоже не есть разумным, а автопилот который не идеален и стоит слиток золота это нормально, полноценный автопилот без участия человека будет дороже бриллиантов, т.к. для этого нужен целый полноработающий ИИ а не обычная нейронная сеть

0
Ответить

аварий при автопилоте в теслакаре в процентном соотношении меньше в разы чем при ручном пилотировании,

электроэнергия далеко не только ГЭС и ТЭС производит, так что эксплуатация таки поэкологичнее будет, производство оно и в Африке производство и так что говорит что теслакар ничем не лучше только из-за самого стандартного шага тоже не есть разумным, а автопилот который не идеален и стоит слиток золота это нормально, полноценный автопилот без участия человека будет дороже бриллиантов, т.к. для этого нужен целый полноработающий ИИ а не обычная нейронная сеть

0
Ответить
Прокомментировать

Многих не устроил ответ, потому что это ответ от соучередителя "тесла-клуба", типа "заинтересованного лица". Ну тогда давайте посмотрим на опыт простых людей. За себя говорить не стану - что там, я даже водить не умею, но давайте обратимся к тому, что говорят толковые спецы. К примеру - www.youtube.com - Михаил Подорожанский, главред "Авторевю". По ссылке Подорожанский рассказывает об опыте владения Model S в течение двух лет. тут и о плюсах и о минусах. Если быть кратким - Подорожанский продал свой Porsche 911 после приобретения Теслы. Порш разонравился. Вот и думай.

Да, к слову, судя по рассказам Подорожанского, зарядка Теслы и ее обслуживание - безгеморная вещь.

Если опыта Подорожанского мало - вдруг тоже может оказаться "занитересованным лицом" - поищите на ютубе канал Алехандро Саломона (вбивайте Salomondrin), американо-мексиканского автомобильного блоггера. В его коллекции помимо двух порше (911 GT3 и 918, правда 918 он недавно продал), еще пары толковых суперкаров, есть и Model X. О косяках Теслы, к слову, он рассказывает куда менее сдержано и завуалированно. Но - несмотря ни на что, Саломон опять же высказывает восхищение "теслой".

P.S. Процитирую еще одного автоблоггера (на этот раз довольно одиозного, скандального, да и вообще личность он спорная) - Эрика Китуашвили, он же Давидыч: "Илон Маск, если ты смотришь это видео, то знай - ты просто красавчик, уаззя!!!" И, глядя за тем, что мужики из Tesla творят и изобретают, а также глядя на то, что творят в Space X я целиком и полностью присоединяюсь к словам Китуашвили.

41
-3
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Добрый день!

По версии аналитической компании J.D. Power в рейтинге «первоначального качества» автомобилей Tesla имеют 250 проблем при эксплуатации на каждые 100 автомобилей.

Это исследование составлено на основе анализа проблем, с которыми владельцы сталкиваются в первые 90 дней после покупки машины.

В отрицательный зачет идут поломки деталей, дефекты, а также элементы, которые «трудны в использовании, тяжелы для понимания или не работают так, как хочет владелец».

Владельцы Tesla чаще всего жалуются на мультимедийные системы автомобилей, очевидно, что многим сложно понять алгоритм их работы.

Подробнее, в статье на нашем Яндекс Дзен канале "АльфаЛайн".

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью