Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно делать, если произошел несчастный случай во время путешествия, а ты застрахован?

Бизнес и менеджментТуризм+6
The Question
  · 3,6 K
Руководитель службы консультирования клиентов  · 25 июн 2016

Медицинское обслуживание иностранцев в любой стране мира стоит очень больших денег. Потому при выезде за рубеж крайне желательно иметь страховку. Если на отдыхе за границей вы получили травму, сильно заболели или с вами произошел иной несчастный случай, сразу же звоните в круглосуточный сервисный центр компании, который указан в вашем страховом полисе. Вас попросят называть следующую информацию:

  • Ф.И.О.;

  • название страховой компании;

  • номер полиса;

  • срок действия полиса;

  • место вашего нахождения.

В каждой сервисной службе есть русскоговорящий оператор, который расскажет вам, что делать в той или иной ситуации. Именно операторы гарантированно организуют вам любую медицинскую помощь, в какой бы стране вы ни находились, а также разместят гарантию оплаты лечения, которое вам потребуется.

Страховку можно купить во многих страховых компаниях, или получить её в качестве дополнительной услуги. Например, в пакет услуг «Премиум» от БИНБАНКа входит страхование в поездках на период всего срока действия банковской карты.

С медстраховкой вы можете отдыхать без забот, потому в случае необходимости страховая компания обеспечит вас должными специалистами-медиками и уходом.

А эти операторы - врачи по образованию?

Интернет и прочее ) люблю узнавать все новое и делиться накопленным опытом  · 14 июл 2016
У меня сформировалась привычка перед выездом созваниваться с оператором страховой компании и уточнять номера по которому необходимо вести переговоры и схему обсуждения проблемы. Бережного Бог бережет, но однажды одна славная туркампания просто перепутала мне бланк и вместо азиатского выдала европейский (как выяснилось по звонку - нужны номер для связи в стране... Читать далее