Dmitry Voinov
июнь 2015.
54696

Зачем во время полета пилот сообщает пассажирам довольно бесполезную информацию о температуре за бортом?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться

Особого смысла знать температуру за бортом для пассажиров действительно нет. Температура воздуха за бортом имеет определённую важность для пилотов, поскольку она определяет свойства воздуха в котором летит самолёт. Я думаю, что это сложилось исторически, будучи вынуждены "что-то говорить пассажирам", пилоты рассказывали пераметры полёта - высоту и скорость (приборы-то вот они, перед глазами), достаточно необычные для рядового обывателя, а вместе с этим, сообщали и температуру воздуха за бортом, которая тоже необычная кроме жителей Оймякона.

Надо заметить, что в "буржуйских" авиакомпаниях (в первую очередь в авиакомпаниях США), пилоты более охотно болтают по громкой связи с пассажирами, но далеко не всегда говорят высоту и скорость и практически никогда - температуру за бортом. Обычно сообщают время в пути, расчётное время прибытия и погоду в аэропорту назначения. Могут предупредить, что может потрясти, если маршрут пересекает грозовой фронт. Хотя, в самолётах оборудованых дисплеями с картой полёта и основными параметрами полёта, температура за бортом там тоже есть.

18
-1

Чтоб форточки не открывали.

+1
Ответить
Прокомментировать

Все довольно просто: пилоты используют любой способ поговорить с аудиторией, чтобы дать понять, что полет проходит в штатном режиме и нет никаких причин для беспокойства.

По статистике почти 87% пассажиров во время полета испытывают стресс разной степени тяжести. Спокойный и размеренный голос пилота — один из способов убрать беспокойство.

3
0

Что-бы окна не открывали.

+6
Ответить

лучше бы парашюты придумали !!!!

-1
Ответить

И что Вы будете делать на высоте 8900 метров с парашютом и без кислорода!

+4
Ответить

падать

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Большинство пассажиров не умеет ими пользоваться) да и один фиг, трудно всем успеть выскочить))

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю, это пошло от ранних коммерческих полётов. Обратить внимание на достижения техники, комфортабельность лайнера: глядите, за бортом страшный дубак, а мы летим в тепле и комфорте.

2
-1
Прокомментировать

Когда мне было 9 лет, то мне было очень интересно узнать, что мы, оказывается. летим на высоте 11 километров со скоростью 950 километров в час, а температура воздуха за бортом -50. Я ощущал себя почти космонавтом. Но в современных самолётах обычно есть встроенные дисплеи, на которых можно посмотреть, где мы летим, что под нами (какая это страна), и так далее, а пилотов отвлекать на лишнюю болтовню, наверное, не стОит. Это можно поручить старшему бортпроводнику, или вообще, - роботу.

Ещё неплохо бы возродить традицию (которая когда-то бывала на кораблях) отмечать пересечение экватора. Или можно, например 10 раз встретить Новый год, следуя рейсом из Анадыря в Калининград. Тоже весело.

1
-1

Мне 39 и мне до сих пор интересна эта информация. Я в полёт беру свой "гармин" и там сохраняю все треки, а так же отмечаю скорость и высоту для личной книги рекордов).

А также отмечаю на карте https://my.flightradar24.com/maxnick2002

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью