Кто подбирает саундтреки к фильмам? Откуда они знают все эти клевые песни? В первую очередь это относится к фильмам Тарантино :3

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
1 ответ
Поделиться

Самым музыкальным было у Тарантино "Криминальное чтиво". Саунтреками там стали подзабытые в те времена мелодии серф-рока, инструментального жанра, популярного в США до "Британского вторжения" и остававшегося таким некоторое время после. Насколько я помню, сам Тарантино слушал в детстве серф и жанр любил. Для фильма он искал инструментальный саундтрек: 

  • "Она звучит как рок-н-ролл и музыка из спагетти-вестернов, именно поэтому я решил использовать ее в фильме”.

Тоесть, системы нет. Тарантино подбирал музыку абсолютно интуитивно.

У М. Козырева и других читал о подборе музыки Балабановым. Первый фильм "Брат" был построен на мрачной музыке Наутилуса, из пары альбомов середины 90-х. Выбран он был, вероятно, для придания общей мрачности атмосферы картины.

Системы нет. Режиссер подбирает музыку сам, исходя из интуитивных творческих ощущений, и эту ответственную задачу не часто делегируют отдельным специалистам.

6
0

Спасибо) а с сериалами как дела обстоят, не знаете? Всякие там True Detective и острые козырьки .__.

0
Ответить

Для кино ведь ещё существуют композиторы, которые делают оригинальную музыку ( хрестоматийный пример Морриконе ). Не всегда это музыка или песни, взятые режиссером вот так вот, с рынка. Тут режиссер/продюсер делает заказ понравившемуся, или тому, с кем давно работает. В сериалах вероятнее такая схема. То есть, музыка пишется специально, конкурсом или целевым заказом, и продюсер с режиссером "мозгуют" над тем, что они хотят. 

Но это общие вещи. Подробнее вам может, рано или поздно человек из индустрии расскажет, у меня несколько иная сфера деятельности.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью