Дима Долганёв
июнь 2016.
540

Почему именно Dota стала крупнейшим шагом в киберспорт?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Потому что именно Dota положила начало жанру MOBA игр, и до недавнего времени у нее было не так много (качественных в том числе) аналогов, за годы вокруг игры сформировалось большое комьюнити, что и способствовало росту популярности. Хотя крупнейшей игрой в этом жанре на данный момент является League of Legends. На январь 2015 года ее среднемесячная аудитория составляла 67 миллионов человек, тогда как в доте этот показатель только-только превысил 10 млн. человек (на тот момент). В общем, если хотите попробовать себя в жанре MOBA игр, то начните с Доты или LoL. В нашей стране первая больше популярна, тогда как в остальном мире больше играют в LoL.

4
0
Прокомментировать

Несмотря на перечисленное выше, все значительно проще. Политика Валв. Микротранзакции, скины-шапки-сундуки, и, удивительное на тот момент, вложение в виде 2 миллионов долларов в свой турнир. Сама дота была мертвой до успеха ЛоЛа, например.
А так, выделить крупнейший шаг в киберспорт довольно трудно, если вообще возможно. Он был и раньше, только тихий, с призовыми в 100 долларов или пачкой пива. В каждом регионе все по-разному. Раньше большие призовые были в Старкрафте 2, его развитие было большим.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью