Vasiliy Bystrov
июнь 2016.
42254

Можно ли в «Макдоналдсе» или «Бургер Кинге» попросить переделать бургер так, как он изображен на картинке?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться

Ребята с ютуб-канала vJOBivay решили проверить, возможно ли попросить переделать еду в соответствии с картинкой. 

В Макдональдсе поменяли бургер по первому требованию, в Бургер Кинге сказали, что могут заменить, однако красивого бургера с картинки всё равно не получится, в KFC тоже согласились поменять и сделали бургер в соответствии с картинкой.

79

Как то не удовлетворили они меня своим ответом. Сходили в одно заведение каждого бренда и это полное представление? Мне больше интересно как это выглядит с правовой точки зрения, могут ли он продавать товар если он не соответствует изображению  (так как это является частью публичной оферты). У ребят задумка хорошая но реализация убогая, автор оригинального ролика прошелся по 10 (как минимум) закусочным одного бренда .

+21
Ответить

Они могут продавать товар, если есть незначительные несоответствия. Под "незначительными" я подразумеваю, например, не такую пышную булочку, меньшее кол-во кунжута на ней, не такую толстую котлетку итд. У них везде указано, что "реальный товар может незначительно отличаться от изображенного на фото"

+21
Ответить

Незначительные различия: в КФС Суприм бургер на картинке и что принесли это просто ожидание и реальность

Мы заказали два бургеров один обычный и один Суприм в итоге мы даже не смогли их различить и Нахера эта разница в 0.5$

0
Ответить

Мы попросили положить сыр в какой-то бургер, нам отказали, так как это не соответствует рецептуре. В итоге пробили сыр, и мы сами его докладывали..

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

По какой-то причине кстати на всех картинках салат латук, а в жизни кладут айсберг или пекинскую капусту. До этого можно докапаться интересно?

+1
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Да, вы имеете полное незабвенное право просить о переделке блюда, т.к. эти компании довольно клиентоориентированные. По идее, сотрудник не имеет права отказать вам в просьбе. Если он дорожит своим рабочим местом, конечно. Потребитель - царь, бог и последняя инстанция, так что не стесняйтесь. 

33

Это немного не то. "Имеет ли право" и "возможно ли" – разные вещи. Вторым вариантом движет любовь к клиенту, первым – закон. 

0
Ответить
Прокомментировать

Когда я учился на 2 курсе журфака, был у нас один преподаватель, практикующий журналист, который любил за некоторые провинности (пропуск пары, невыполнение задания) задавать выполнить т.н. "журналистский эксперимент". Однажды мне с моим одногруппником достался именно такой эксперимент - прийти в макдональдс и попросить заменить бургер, потому что он, якобы, не такой, как на картинке. Никаких проблем не возникло, купленный и даже немного распотрошенный биг мак нам заменили, но старший менеджер показала на один из рекламных постеров, на котором внизу мелкими буквами написано что-то вроде "товар может не соответствовать изображенному на рисунке". К слову, наш новый бургер мало чем отличался от прошлого, может был чуточку ровнее и салат не так сильно торчал. Так что да, вам его заменят, но не потому, что обязаны соответствовать картинке, а потому что такая клиентская политика и это не составляет никакого труда и затрат.

18
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить