Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это учиться/работать в Высшей Школе Урбанистики?

ОбразованиеВысшее образование+2
Oleg Trushkin
  · 4,2 K
Студентка НИУ- ВШЭ и Alma College (Michigan). Переезжаю на год в США по программе YEAR...  · 30 июн 2016

Олег, мне ,безусловно, лестно, что вы попросили меня ответить на этот вопрос. Я учусь в НИУ-ВШЭ, правда на факультете Менеджмент.

Высшая школа урбанистики- одно из подразделений Вышки. Предлагает она магистерские программы для урбанистов,это очевидно. Я посмотрела их вкладку на сайте, на вашем месте я бы не поленилась и сделала бы то же самое, ребята ездят на стажировки во Францию, Голландию, Италию и посещают большие города, где знания по их специальности применяются. В России, к сожалению, эта наука не так распространена и развита, хотя было бы неплохо, чтоб был какой-то "выхлоп" по завершению обучения от студентов. А так, я полагаю, учиться интересно, непросто и очень полезно. Вы будете развивать совершенно новую область знания, будете много путешествовать и осваивать опыт зарубежных коллег, в крайнем случае-получите удовольствие от того, что делаете город более доступным для людей.

А так приходите в НИУ-ВШЭ, даже если не на урбанистику-оно стоит того🤓

Больше спасибо за ответ. Однако, все таки, хотелось бы услышать впечатления реальных людей.

Студентка НИУ ВШЭ, потенциальный культуролог, гитарист-исполнитель  · 9 авг 2016
У меня подруги учились на майноре Урбанистики в прошлом году. В целом и общем, сначала было очень интересно, рассказывали про теорию городов и все такое, потом в какой-то момент началась статистика и цифры, что ни им, ни лично мне не очень импонирует. Стало скучновато и сложно. Но, повторюсь, это майнор, и знания там дают максимально общие.  Однако, насколько мне... Читать далее
А вы можете попросить подругу зарегистрироваться на TheQ и дать свой ответ на этот вопрос? Ну или дополнить ваш... Читать дальше
Историк  · 1 июл 2016