Почему приложение "Prisma" стало таким популярным?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я сейчас сделаю то, что очень не люблю. Ловите "копипаст" статьи, где я выделил наиболее, на мой взгляд, интересные моменты.

Полностью статья тут.

Почему Prisma стал таким популярным и что его ждёт

Никита Горяинов: приложения такого рода сейчас набирают обороты. Дело не только в «удаче» или вирусности. Эти сервисы продают удивление – редчайший ресурс в современных социальных сетях.

Согласитесь, кого сейчас удивишь простой фоткой, тем более селфи? Теперь мало ими просто обмениваться или выкладывать напоказ. На передний план выходят программы, которые позволяют вложить в фотки резкую, яркую эмоцию. Именно такие собирают больше лайков, больше активности, оставляют больший след. И пользователи это чувствуют, притягиваясь к «новой модной проге» как мотыльки на свет.

Именно на этом построила свой бизнес сеть Snapchat, социальная сеть реакций и подписей к ситуациям. И именно поэтому создателям MSQRD удалось продать своё детище в Facebook за бешеные деньги на самом пике популярности.

Есть только одно «но», которое можно не заметить в информационном шуме вокруг очередного «суперхита». Все эти эмоционально-шеринговые приложения – однодневки.

У пользователя нет причины возвращаться к ним через неделю или через месяц. И даже если есть (см. регулярные релизы «масок» в MSQRD), новизна и интерес к ним резко падают после первой волны хайпа.

И вот тут становится интересно. MSQRD смогли вовремя «выйти», продав себя фейсбуку за космические деньги. У Snapchat есть собственная соцсеть, куда заходят по несколько раз в день за новыми эмоциями и «луками».

В Prisma ничего такого нет, включая модель монетизации. Непонятно, что делать дальше, кроме выпуска новых «фильтров», рекламы или введения платного сохранения фоток в память.

Время работает против проекта: пока в Mail.ru думают, рискуют растерять волну. Это же интернет. Сегодня о тебе говорят, а завтра никто не вспомнит.

Очевидно, что Mail.ru не дадут проекту «пропасть» в финансовом плане и сейчас будут выжимать из него все соки. Но заголовков в стиле «Facebook купила Prisma за 3 миллиарда долларов» ждать не стоит. Правильно сказали создатели сервиса: не рассчитывали мы на такой успех, в планах было 5-6 месяцев. Там бы и продумали, как раздуть, как нагнать, как монетизировать и продать.

В итоге получилась классная PR-история и прикольное приложение на 5 минут без перспектив запомниться хотя бы на пару месяцев. Моё ИМХО, в котором хочу быть неправ.

UPD. Пишу на следующий день, после своей заметки.

Lenta.ru

Пользователи сети начали жаловаться на засилие в новостных лентах Instagram фотографий, обработанных с помощью приложения Prisma. Многие критикуют такие снимки за отсутствие оригинальности, а некоторые даже грозятся отписаться от обновлений друзей, которые стилизуют свои фотографии под картины известных художников.

В Twitter также сравнивают приложение с другими модными трендами, которые на пике своей популярности вызывали у многих раздражение. Например, с джинсами с дырками и фильтрами из приложения SnapChat.

6
-5

Но впереди еще релиз для андроида.

+1
Ответить

ДМИТРИЙ РАЗОРЕНОВ, но сути это не меняет. Забава на неделю.

-1
Ответить

Ну вот с масками правда забава на неделю, а тут сразу получилось красиво и можно еще много чего придумать, как развлекательного, так и для более профессионального применения.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

ДМИТРИЙ РАЗОРЕНОВ, возможно). ИМХО, я не вижу ничего интересного в этом). Я просто этого не понимаю))))))))).

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью