Что почитать, чтобы за относительно короткое время стать подкованным в маркетинге?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Котлер, однозначно. У меня целая коллекция его книг: "Маркетинг от А до Я", "Введение в маркетинг", "Основы маркетинга" и т.д. Очень просвещает, когда ты только начинаешь. Я люблю все крайне систематизированное, что тоже присуще Филиппу Котлеру. В общем обожаю и советую. Удачи.

4
0
Прокомментировать

15 лет назад, когда я только начинал заниматься маркетингом, базовым чтивом считались упомянутый Котлер и более прогрессивный и приземлённый Джек Траут. Затем всё стало меняться настолько быстро, что в моду вошла формула "изменяйся или умри", её авторы: Нордстрем и Риддерстрале ("Бизнес в стиле фанк"). 

Сейчас всё "утекает" в Интернет и становится настолько непредсказуемым и быстрым, что написать толковую фундаментальную книгу, которая будет актуальной в момент продажи просто не представляется возможным. Добавьте сюда квантовые концепции реальности и всё становится еще более запутанным и бессмысленным.

Однако, сегодня выходит масса интересных узконаправленных трудов (по поведенческим моделям, современной статистике и аналитическим методикам, big data и так далее). 

Самое правильное издательство для вас: Манн, Иванов и Фербер - прошу любить и жаловать.

3
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью