Анна Андреева
июнь 2016.
422

Насколько очевидно работники сферы услуг должны уведомлять клиентов о платности дополнительной услуги? Достаточно ли мелкого шрифта в меню? (см коммент к вопр.)

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Это простой маркетинг и вполне законен ввиду того, что клиент, когда берет меню, ознакомляется с ценами и грубо говоря автоматически понимает, что за лимончик и укропчик тоже будет платить. А предложение кассира или официанта - это стандарт, чтобы действительно выбить больше денег из клиента, потому как задача любого предприятия - извлечь максимальную прибыль. Но в плане закона все честно. Например, устанавливая какую-либо программу на компьютер и принимая условия соглашения мы можем и не заметить сразу, что согласно этим условиям нам установят еще и яндекс бар или что-то в этом духе. Так что просто будьте внимательней. Ничего незаконного тут нет.

2
0

Так клиент не везде берёт меню. В фастфудах "меню" может стоять далеко от кассы, в в очереди не побежишь каждый "укропчик" проверять.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью