Все рекламные системы направлены на то, чтобы помочь рекламодателю привлечь потенциальных клиентов на свой сайт. Поэтому реализуют инструменты, которые помогают отследить пользователя и показывать ему релевантную рекламу по тем ключевым словам, которые вы уже искали в интернете ранее. Если простыми словами, вы заходите в Яндекс - набираете "ремонт дома". Яндекс вас запоминает, а потом начинает показывать рекламу услуг тех, кто предоставляет данные услуги. Яндекс за это получает вознаграждение от рекламодателя, рекламодатель получает потенциального клиента, клиент видит услуги, которые искал. В итоге все довольно и счастливы.
Судя по всему, за вами следят. Скорее всего это ФСБ, ФБР или жидомасоны, прослушивающие ваш телефон и прочитывающие ваши сообщения в социальных сетях.
Да вы шутник! Тонко!
Ха, хороший вопрос. По вашим запросам в поисковиках, посещаемым сайтам, баннерам, на которые вы уже кликали. Это не шутка, все тречится. Был инцидент, когда мужик из России судился с какой-то крупной компанией за то, что те выдали ему рекламу, опираясь на его электронные письма.
Вот такие дела.