На самом деле все не так сложно, как может показаться. Для успешного медиапроекта тебе нужно:
Понимать о чем ты хочешь писать и уметь хорошо писать на эти темы.
Площадка, на которой ты будешь размещать свой медиапроект.
Не стоит начинать с больших вложений. Если ты считаешь, что пишешь хорошо и тебя будут любить читать другие люди, то начни писать в своих социальных сетях. Facebook отлично подходит в качестве первого блога.
Когда число твоих подписчиков станет большим и ты почувствуешь, что аудитория любит тебя, перебирайся на площадки, которые позволяют бесплатно создать блог. Одна из самых удобных - Wordpress.
Если и туда к тебе приходят люди, тебя читают, то можешь смело выкупать собственный домен и создавать сайт. Еще на этапе блога ты можешь работать в команде, вы можете публиковаться от нескольких авторов в одном блоге.
Главное, не стоит начинать с конца и создавать сайт, тратить на это ресурсы и деньги, а потом думать, что писать. Медиапроекты держатся на контенте и собственный сайт тебе нужен будет только на этапе, когда тебе захотят платить за рекламу и баннера.
Ну а по поводу "Что посмотреть?", посмотри конференцию "Шторм", которую организовывала Meduza. Пожалуй, это лучшее мероприятие за последнее время в сфере интернетмедиа и нативной рекламы.
В Российской Государственной Библиотеке для Молодежи (РГБМ) 22 апреля в рамках Библионочи прошла публичная дискуссия TheQuestion «Куда уходят тексты?». Ответ на ваш вопросы пытались найти куратор и продюсер JSKT Data Group Майя Стравинская и журналист, разработчик приложений для смартфонов Владимир Гуриев.