2 ответа
Поделиться

Неважно, какой источник распространения информации - радио или газета. Согласно нашему законодательству, реклама и стимулирование продажи табака недопустимы.

2
-1

Что значит "недопустимы"?

0
Ответить
Прокомментировать

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Нет, вы можете попробовать, конечно. Это же Россия.

Артур Колесовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-2

Ну так вейперы-то утверждают, что к курению отношения не имеют.

0
Ответить

С таким же успехом я могу держать в руках действительный паспорт гражданина РФ и при этом утверждать, что я не имею гражданства РФ

0
Ответить

Артур, допустим, вейп - это пар (существует несколько видов "заправки": с никотином и без). Те, что без никотина, являются тупо ингаляцией. Это пар со вкусом. Мы на работе обсудили этот вопрос (собственно, задан на этом сайте он был нами же). Все же, вейп, думается, может быть отрекламирован, но осторожно.

Ну там, паровой оральный генератор со вкусом клубники. Вот.

0
Ответить
Ещё 11 комментариев

Ну если возникнут проблемы с антимонопольными органами, вам придется доказывать, что это устройство не является курительной принадлежностью. Ну или что вы рекламируете только пар, не порожденный табаком.

0
Ответить

Табак - это сушёные листья одноименного растения. Следовательно, синтетический пар (на безвольной основе, если разобрать состав "картриджа" для Вейпа) не является табачным. Как-то так.

0
Ответить

Безопасной*

0
Ответить

Спорный вопрос, конечно.

Министерство здравоохранения давало разъяснительное письмо, мол, все электронные куряшки не относятся к табачным изделиями и на них не наложить никаких запретов (курить, продавать, рекламировать). Но на него нельзя ссылаться.

0
Ответить

Даже если это так, принадлежность-то все равно курительная

0
Ответить

Запрет курения не тождественен запрету рекламы: это разные нормы разных законов

0
Ответить

Я ведь написала, что министерство вообще не причисляет электронные сигареты к вредным и запрещённым.

0
Ответить

В любом случае, пока не будет установлено точное определение вейпа - тогда можно будет уже точно сказать, как жить и что делать. Поскольку кто/то называет вейп парогенератором (как будто ингаляционного применения; другими словами — это не курение, а вдыхание/), а кто-то кальяном/электронной сигаретой И так далее. А тут уже меняется смысл.

0
Ответить

Минздрав не уполномочен осуществлять регулирование в сфере рекламы (по крайней мере, в данном случае точно). Это задача ФАС. В принципе, и антимонопольной службе, как я понимаю, не предоставлены полномочия определять круг предметов, признаваемых курительными принадлежностями. На данный момент это прерогатива законодателя.

0
Ответить

В любом случае, пока не будет установлено точное определение вейпа - тогда можно будет уже точно сказать, как жить и что делать

В принципе, это так: пока что придется исходить из правоприменительной практики, а как она будет складываться - вопрос отдельный

0
Ответить

В любом случае, рекламщики рвутся на флаги, чтобы первыми дать толчок для рекламы подобных девайсов. Будет чем поживиться)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью