Denis Usvyat
июнь 2016.
63364

Что делает парикмахер, если замечает, что у его клиента вши?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
9 ответов
Поделиться

Обязан сообщить о проблеме и отправить в аптеку за средством умертвления вшей. Иначе высока вероятность, что вшивыми станут потом все) Уже после того как букашки 100% покинули голову клиента, ему можно возвращаться в салон за стрижкой.

Не понимаю тех коллег, которые продолжают работу. Я отказываю в услуге, когда человек упирается и не хочет мыть голову перед стрижкой, хотя она того требует, а тут вши... Ужас какой. Себя любить надо и своих клиентов, которые потом сядут к тебе в кресло.

172
-2

а деньги за несостоявшуюся стрижку в таком случае возвращаются (если была оплата вперед), или услуга считается оказанной?

-5
Ответить

Анна, очевидно же, что это заметно далеко не в конце стрижки, и на тот момент деньги еще не заплачены 

+18
Ответить

я прост в парикмахерской не была ни разу, думала там может быть оплата вперед, отсюда и вопрос (я вроде так и написала в первом комментарии, не?)

-7
Ответить
Ещё 2 комментария

А где ж вы тогда причёску делаете, Анна?

+7
Ответить

Скорее всего стрижётся на дому.

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

По технологии перед стрижкой парикмахер должен аккуратно проверить голову клиента на наличие живности и повреждений кожи. При наличии чего-либо сообщить клиенту. 

И да, продолжать стрижку нельзя, чтобы не ставить под угрозу себя и будущих посетителей. 

Когда-то училась на парикмахерских курсах.

68
0

Аватарка прикольная. А, ну и ответ тоже.

+2
Ответить
Прокомментировать

Сразу сообщает о нежелательных питомцах их  владельца. Моя подруга - парикмахер  рассказывала о случаи когда она обнаружила вшей у женщины лет 50. Клиентка совершенно спокойно отреагировала, для неё это не было новостью, она лишь попросила продолжить стрижку. Подруга была в шоке - такой случай был впервые в её практике! Однако, несмотря на живую фауну и своё неописуемое омерзение, работу она продолжила.  

38
-15

Скажите, где работает подруга, чтобы не дай бог не прийти к ней

+23
Ответить

После такого никогда не пойду обычную парикмахерскую, там ведь реально такие люди стригутся

+5
Ответить
Прокомментировать

Наш парикмахер без лишнего шума сообщил о находке. Только и всего.
В 2007 отец привёз нас с младшим братишкой в Москву, посмотреть, как нормальные люди живут, нам было 13 и 8 лет соответственно.
В один день батон посмотрел на наши провинциальные бошки и принял решение отвести нас в парикмахерскую.
Первым в очереди был мой брат и просидел он в кресле ровно столько, сколько нужно парикмахеру времени, чтобы причесать нежные волосики малыша и захуепиздрячиться на месте от того, что сегодня в волосах клиента будет копошиться не только он.
Бордовое лицо батона, ничего не понимающие шарики глаз моего маленького брата, шампуни от блох, стрёмные расчёски для вычёсывания с волос яиц паразитов, жёлтая ванна с наждачным дном из-за стёршейся эмали, прилипшая к телу холодная и сырая с прошлого похода в душ штора, на днях посадили Пичушкина.

15
-6
Прокомментировать

Мне рассказывала историю подруга, работавшая парикмахером в салоне.

Еще когда она училась, на 2м или 3м курсе у них была обязательная практика: они работали в салоне, где стрижку делали фактически за бесценок. Но клиенты знали, на что идут. Т.е. стрижка может выйти плохо, но ты сам решил сэкономить. (Хотя все равно в зале постоянно находились руководители, наблюдавшие за процессом)

И один раз был случай, когда девочка начала стричь клиента, и заметила шевеление. Опа, вши. Она перепугалась до чертиков, потому что, если верить её рассказу, голова была «запущена».

Само собой, стрижку пришлось доделать. Все приборы потом отправились на стерилизацию.

3
-2
Прокомментировать
Читать ещё 4 ответа
Ответить