Alexander Grothendieck
июнь 2016.
3980

Кто такие информационные партнеры и как это определяется, есть ли какие-либо условия инфопартнерства?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если речь идет о мероприятии, то информационные партнеры, это, как правило, СМИ, у которых есть площадка для размещения рекламы о мероприятии. На каких условиях две стороны договариваются - это зависит от ситуации. Может быть СМИ никому не известное, а у организатора мероприятия нет денег на рекламу, тогда они договариваются о бесплатном взаимовыгодном сотрудничестве. СМИ размещают рекламу о мероприятии, а организатор бесплатно принимает, кормит представителя этого СМИ, а также размещает баннер этого издания, например, у входа в помещение, где проходит мероприятие. Так организатор получает рекламу, а СМИ - целевую аудиторию, которая посетила это событие. Есть и второй сценарий, когда организатор платит за рекламу, но условием СМИ также является еще и размещение их логотипа на рекламных проспектах мероприятия. 

2
0

А если брать не только мероприятия? 

0
Ответить

Например, обмен баннерами между сайтами. Почитайте статьи о ко-маркетинге (англ. co-marketing)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить