Возле метро или в других местах, стоят люди и раздают листовки с рекламой, какой смысл в такой рекламе?Ведь их уже никто не берет

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Ну я вот недавно по такой листовке поставил москитные сетки. А вы говорите, не работает.

Просто надо считать затраты и эффект. А так же то, что если я, например, взял и выкинул рекламу суши, через неделю захотел суши, вспомнил название. нашел в гугле -- это тоже эффект рекламной акции, да.

0
0

Я лично вижу 2 события постоянно.

Первое и наиболее частое, когда стоят и ждут, когда будущий клиент подойдет и сам возьмет листовку или молча протягивают, в этих случае я не вижу смысла брать листовку, хотя там может быть выгодное предложение или большая скидка.

Второе, когда человек дает тебе листовку и рассказывает о скидке в каком-то магазине и так далее, в этой ситуации меня может заинтересовать предложение и я возьму.

Проблема в том, что второй случай намного реже, по этому я и не вижу смысла в такой рекламе, я только вижу первый пример и как фотографируют людей которые раздают листовки, якобы для проверки, а на это тоже уходят затраты.

На счет примера с суши, да такое конечно может быть, но так же может быть, что я захотел суши увидев флаер и заказал их там где всегда заказываю.

Все таки такая реклама может быть эффективней, все зависит от человека который раздает, от того как он работает, ну и от предложения с флаером симпатичным естественно)

Кстати пока писал вспомнил рекламу кока колы или жвачки какой-нибудь возле метро бесплатной, думаю эта реклама немного эффективней работает)

0
Ответить

Я обычно вижу тоже 2 варианта. 1 из них действительно -- стоит человек и молча протягивает листовки. Не берут.

Второй -- активно крутится на пятачке, здоровается, просит взять (вежливо) -- не менее трети берут и или суют в карман или кидают в урну

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить