Илья Пулькин
июнь 2016.
210

Зачем семиклассников водят в музеи истории и тд? Неужели никто не понимает, что для них это скукота и они не готовы к такой информации? (Исключения везде есть)

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Зачастую, это всего лишь элемент воспитания. Мозг человека работает таким образом, что даже если полученная сейчас информация "в одной ухо влетит, из другого вылетит", в любом случае это может отразиться на будущем поведении ребенка, восприятии мира, интересах, ценностях и так далее. В седьмом классе как раз и время для такого, иначе потом будет поздно. Как любит говорить проф. Осипов: "нажали на курок, ах, что теперь делать с пулей". 
Нужно с детства закладывать в человека интерес к истории, и вообще к наукам. Иначе из него вырастет бесчувственный болван. 

8
-2
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Да, современным подросткам реально скучно стоять возле витрин и слушать перечисление фамилий и дат.  Но! Сейчас в музеях столько интерактивных программ! Мы старались всегда выбирать для своих ребят именно такие мероприятия. В Петербурге могу порекомендовать музей Суворова, музей политической истории (плюс филиал на Болотной улице), музей-квартира Кирова. И это только из исторических. Зайдите на сайт любого музея, и вы наверняка найдете раздел с программами на любой возраст. Пусть семиклассник примерит на себя мундир с эполетами, оформит пионерскую стенгазету, проведет "раскопки" стоянки неолита и т.п.  

Наталья Горбуноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать

Я сейчас перехожу в 9 класс. Мы ездили в музей Отечественной Войны 1812 года в середине 8 класса, и лично мне, сначала было довольно интересно ходить и смотреть (нам достался хороший экскурсовод, поэтому слушать было приятно и интересно). Но уже ближе к концу экскурсии у всех уже не было сил стоять, поэтому все начали искать, куда бы сесть. То есть, на самом деле, нам не так уж и скучно было. Просто экскурсия требовала большего терпения, выносливости и стойкости.

1
-1
Прокомментировать

Обычное явление под названием "культурное воспитание", в семиклассников как бы закладывают парадигму - "в музеи и на выставки ходят культурные люди, и вы должны быть культурными". Впрочем, я думаю, если в музей класс идёт вместо какого-нибудь урока, то школьники только рады и даже готовы делать вид, что им интересно.

0
-4
Прокомментировать
Ответить