Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не могли бы вы посоветовать качественный, красивый и интересный фильм о космосе, инопланетянах, искусственном интеллекте?

ТехнологииКино+3
Prince Johnny
  · 2,0 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 12 апр 2019

Помимо упомянутых Космической Одиссеи Кубрика (есть ещё один не кубрика - его не смотрите)

- Звёздный путь, он же StarTrek - несколько сериалов и несколько фильмов - так или иначе там и космос и инопланетяне и зачастую искусственный интеллект (коммандер Дэйта)

- Вирус (1998) - космос только упоминается, зато инопланетный интеллект во всей красе

- Интерстеллар, Прометей, Пол секретный материальчик, Люди в чёрном, Пассажиры, Автостопом по Галактике, некоторые серии Доктор Кто, Полёт навигатора, Контакт (оба - 1997 и 2918)

Соглашусь: "Одиссея 2001", "Интерстеллар", "Пассажиры", "Автостопом по галактике".

Контакт-1997 Фильм посвящён научным поискам Элли, но при этом он раскрывает её личность и сознание. Удивительно столкнуться с научно-фантастической картиной, затрагивающей темы любви, смерти, существования Бога. Конечно, научно-фантастическая литература исследует эти вопросы многие годы, но в кинофантастике в основном превалируют такие фильмы, как „День Независимости“... Читать далее

Занятная история 😏

профессиональная бездельница с большими амбициями  · 7 окт 2016

"Искусственный разум". Фильм Стивена Спилберга - просто максимально трогательный фильм (как же я ревела, когда смотрела его года 4 назад, просто навзрыд пару часов).

"David is 11 years old. He weighs 60 pounds. He is 4 feet, 6 inches tall. He has brown hair. His love is real. But he is not"

Студент, атомная энергетика, пока бакалавр  · 18 июн 2016

У каждого свои критерии оценки фильмов по красоте и интересу фильму, но я бы лично посоветовал посмотреть "Sunshine/ Пекло" от Дэнни Бойла чисто для ознакомления.