п п
январь 2016.
613

Как в российских условиях сделать так, чтобы вокруг ребёнка были современные, открытые, повидавшие мир учителя, а не совковые училки со стереотипами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Создать достойную финансовую мотивацию для молодых и активных, сократить количество документации и количество детей в классах, усилить контроль за уровнем подготовки учителей, повысить требования к личностным качествам учителя.

Это очень сложный и длинный процесс, но если коротко: сделать профессию учителей престижной (пропаганда + высокая зп), улучшить подготовку учителей и сделать более сложным поступление в университет по данной специальности

Во-первых, отказаться от деления педагогов на "хороших, открытых миру учителей" и "совковых училок". Деление это весьма абстрактно и существует, по большему счёту, только у вас в голове.

Во-вторых, определить в чём именно проблема. Кто такие "совковые училки"? Те, которые работали в 70-80х годах? То есть дело в возрасте? Тогда стереотипы здесь не при чём - пожилые учителя могут так же быть открыты и интересны. Иногда в школах работают люди, которым явно там не место. Они могут быть любого возраста, многие из них при "совке" и не работали.

Вообще, сама постановка вопроса попахивает вашей обидой на какого-то конкретного учителя и последующую попытку свои фантазии возвести на уровень теории. По сути, вопрос сводится к "Как сделать так, чтобы меня окружали только те люди, которые мне симпатичны?" Отвечать на него не вижу смысла.

Ответить