Руся Лаговская
июнь 2016.
46910

А как бы вы продали ручку на собеседовании?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
9
12 ответов
Поделиться

Сейчас на собеседовании не надо продавать ручку. Можно объяснить, что в ручках сейчас нет необходимости (кроме случаев, когда нужно поставить подпись). Сейчас есть диктофоны, есть приложения для распознавания речи. 

Есть отличное приложение, которое работает как диктофон, но одновременно позволяет делать письменные заметки с временными отметками, так что потом можно послушать тот фрагмент, к которому относилась заметка. Кстати, приложение стоит всего 99 руб. Можете его прямо сейчас купить и опробовать.

176

Что за глупость? Просят продать и ручку и булавку и карандаш и стул и что угодно.

 Работадатель смотрит в это время на технику продажи, стрессоустойчивость, находчивость и прочие навыки человека.

Если я попрошу Вас продать мне на собеседовании ручку, а вы мне начнёте рассказывать про какой-то диктофон, я вежливо с Вами расстанусь.

-25
Ответить

Да ладно гнать на автора. Считай он только что продал мне свою чудо-ручку-диктофон!

+74
Ответить

На самом деле, автор этого ответа профессионально ответил на вопрос и прорекламировал приложение. Учитесь.

+74
Ответить
Ещё 11 комментариев

Как же задолбали ответы, в которых нет нихрена ответа на вопрос. 

-44
Ответить

А про саму ручку после понимания того, что человек ей пользуется можно привести бесчестное количество преимуществ.

Ну н-р: Она морозоустойчива, матерьял из которой сделана данная ручка принимает форму ваших пальцев, а наконечник сделан по новой технологии "хрен на ны", благодаря этой технологии ручка будет сама сглаживать линии, а почерк станет более выделенный и красивый, однако самое ценное в этой ручке, это её стержень, разработанный по Швейцарской технологии "на ны хрен" при написании текста будут исходить пары химических микроэлементов, которые будут благотворно влиять на Ваш организм и здоровье в целом, это доказано уже 3-мя ведущим  институтами. Стоимость этой ручки всего 380 рублей и за эту цену вы получаете не только возможность улучшить свой почерк и более крепкий иммунитет, а также помимо классического синего цвета дополнительный стержень с чёрной пастой и стирательную резинку, которая подходит только для ручки нашего производства, резинка поможет обойтись без перечеркиваний и грязи в вашем блокноте или тетради Вашего ребёнка. 

Ну как-то так. Фантазия может быть безгранична, а работодатель ее безусловно оценит.

-34
Ответить

ПРОСТО ДЭНЧИК, ваш текст похож на то, что тараторят ведущие из всяких там "Магазинов на диване"

+29
Ответить

Скажите это юристам, которым в суде надо быстро тезисно записать доводы другой стороны, чтобы потом их парировать. 

-9
Ответить

просто денчик прям написал КАК НЕ НАДО продавать ручку на собеседовании. 

+27
Ответить

Скажите название приложения ручки-диктофона, 3-день ищу её...

+7
Ответить

ПРОСТО ДЭНЧИК, твоя продажа ручки напомнила , как продают в метро или в электричках

+3
Ответить

Клоуны в комментариях все ещё не понимают, что нужно делать, когда продаешь чёртову ручку, очевидно, что ни одной ручки они ещё не продали) 

0
Ответить

А название приложения-диктофона с заметками за 99 рублей почему не сказали-то? Хочу купить

0
Ответить

Я не увидел чего-то такого уникального в ответе где прорекламировали приложение!

К примеру ты не продал ручку,но номер с приложением прокатил,и вот важное совещание где тебе нужно записать нужную информацию,тебе как минимум надо достать телефон и включить это приложение(не во всех местах нормально отнесутся к тому,что ты достал телефон в то время как важный дятька даёт важную инфу),и если тебя сразу после этого совещания спросят,что ты вынес из этого,каков будет ответ?дайте прослушаю запись?

Ручка будет жива ещё долгое время,в противном случае можно воспользоваться планшетом или ноутбуком

+2
Ответить

Автор прекрасен, а чуваки из комментариев, которые его хейтерят, идиоты и абсолютно не разбираются в продажах! А он разбирается. За такой ответ я бы с удовольствием нанял его к себе, более того, я свяжусь с ним, когда возникнет необходимость (пока другие мэйлстоуны). По сути он одновременно предложил мне новый товар на продажу, причем через товар-локомотив - ручку. И конверсия будет бешеная. И.е. если мы продаем ручки, то мы по-прежнему их будем продавать. Но также разработаем эту прилагаю, и сделаем хитрый ход. Вместо того, чтобы тратить бюджет на прямой трафик на приложение, мы будем дальше оплачивать аренду помещения где продаем ручки, а там уже перегонять клиентов на приложение (автор уже написал готовый скрипт). Ну и продажу ручек впридачу никто не отменял

+1
Ответить
Прокомментировать

Человеку надо дать понять, что он нуждается в этой ручке. Создать потребность. Я бы воспользовался известным приёмом из фильма «Волк с Уолл-стрит»:

— Продай мне эту ручку

— Напиши мне своё имя

— Но у меня нет ручки

— Так купи её у меня

42

Этот вариант возможен, но мне кажется что он не убедителен. Человек может сказать что не хочет писать своё имя. Это слабая мотивация

+14
Ответить

На сколько я помню в фильме шла речь о немере телефона, а не о имени. 

0
Ответить

Неее, там вообще про автограф было

+6
Ответить
Ещё 2 комментария

прикол вопроса в том, чтобы придумать альтернативу...

+4
Ответить

Вот вот автор и так знает про этот вариант... Не будьте банальными 

+1
Ответить
Прокомментировать

Тут всё слишком просто. Человеку не интересно будет слушать про то, какая эта ручка хорошая и как она ему подходит. У человека может быть вообще есть ручка. Ваше же задача такова, чтобы создать потребность в этой ручке. Чтобы у него была в ней нужна. Она может быть самой отстной ручной, но если он ее возжелает - вы ее продадите. То есть в приеме "продажи ручки" надо оценить потребности, а если их нет  - создать их. Классические примеры, такие как взять и уйти с ручкой, отказаться ее продавать работают только в том случае, если это была именная фирменная ручка вашего будущего руководителя, тогда он захочет ее вернуть. По сути вы создали потребность, и человек готов ее купить, но боюсь, что не каждый работодатель оценит этот прием. Будьте умнее, хитрее. Перед тем как начинать продавать ручку поговорите с человеком, постарайтесь наладить с ним межличностный контакт. Оцените место где вы сидите, если это его/ее кабинет зацепитесь за какие нить личные вещи, фото, и тд. и сделайте ему пару комплиментов. Как пример, если вы видите фото любимого пса вашего будущего руководителя, поговорите с ним на тему собак, если он выставил эту фото, значит он очень любит его и скорее всего является заядлым собачником. Раскройте с ним эту тему и плавно подходите к выявлению потребности в той самой треклятой ручки, которую надо вам будет продать. И как только что то нащупаете, начинаете давить на это. И как только вы поймете, что человек действительно хочет эту ручку - продавайте. 

И ещё, НИКОГДА, никогда в жизни не начинайте продажу с презентации. Это сразу провал. 

п.с ответ про диктофон - самый лучший из здесь представленных ;) 

15
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить