Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужен ли бизнесу маскот (персонаж-символ)? Какие известны примеры успешных бизнес-маскотов?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Alexander Nikolaev
  · 821
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 9 июн 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Маскот – вымышленный персонаж бренда, который «очеловечивает» компанию и представляет ее в маркетинговых целях. Исследования компании System Group выявили, что реклама, в которой присутствуют маскоты-талисманы приносит организациям на 30% больше прибыли. 
Действительно, создание антропоморфного персонажа — это еще один способ коммуникации с аудиторией, который имеет несколько важных функций: 
  • Маскоты «оживляют» бренд через демонстрацию эмоций. Покупателям интереснее взаимодействовать с одушевленным персонажем, чем видеть простую абстракцию. Такие герои особенно привлекают внимание детей. Вымышленных человечков, животных или эмодзи часто используют бренды, которые хотят показать свою открытость, доступность и дружелюбность. 
  • Маскоты помогают сделать бренд более узнаваемым и, соответственно, повысить продажи. Их используют во многих маркетинговых коммуникациях, в логотипах, на упаковке или иллюстрациях.
- Маскоты позволяют доступно объяснить клиенту о сложных особенностях продукта или услуги бренда. 
Примерами хороших маскотов компаний могут являться, например, Сберкот компании Сбербанк, Леопард Cheetos, Мистер Пропер, Кот из Простоквашино, собачка Вконтакте, Полковник Сандерс от KFC. 
В  целом, использование талисманов имеет массу преимуществ в продвижении бренда и поддержания хорошего имиджа. 
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
немецкий студент, фанат игры престолов, профессиональный прокрастинатор.  · 15 июн 2016
Рекламные персонажи используются для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно - результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента. Примеры: Клоун Рональд... Читать далее