Alexander Nikolaev
июнь 2016.
355

Нужен ли бизнесу маскот (персонаж-символ)? Какие известны примеры успешных бизнес-маскотов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Рекламные персонажи используются для формирования имиджа организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно - результативнее. Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет повысить узнаваемость и добиться расположения клиента. Примеры: Клоун Рональд Макдональд (McDonalds); Санта Клаус (Coca Cola); Верблюд Joe Camel (сигареты Camel); Бибендум (шины Michelin); Кролик Квики (Nesquik); Кролик (батарейки Energizer); Кролик (Playboy)

3
0
Прокомментировать
Ответить