Почему в России в основном используются островные платформы в метро и на железной дороге, а не береговые, как например, в Англии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Рискну предположить, что причина этого различия в глубине залегания метро. В Москве и в Питере, где оно и появлялось, метро глубокое. Значит, проще сделать один тоннель экскалатора, чем несколько. А дальше получается усложнение конструкции: один эксколаторный тоннель, потом должна быть развилка на платформы. Зачем, когда можно сделать одну платформу? И перебежать удобнее при необходимости :)

3
0

В Москве же метро неглубокое.

+1
Ответить

Вероятно, ещё дело в том, что прокладывают два тоннеля относительно небольшого диаметра параллельно, и между ними проще сделать островную платформу. Проще устроить задел под станцию. На островной платформе действительно проще организовать пересадку между направлениями одной линии или на другую станцию. А ещё островная платформа красивее, чем две боковые.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить