Max Soldatenco
июнь 2016.
11559

Почему лоукост-рейсы стоят так дешево, вплоть до 9 евро?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
10
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Вообще, я восхищаюсь лоукостами и вот выдержка почему они такие эффективные:

Закупают большие объемы самолетов и только один тип. Следовательно они получают большую скидку и экономят на обсулживание и обучении персонала.

Их самолеты новее и эффективнее. Пример, что у лоукостерам самолетам меньше 5 лет, а у регулярных а/к - больше 10.

Начинка самолетов очень простая. Кресла могут не откидываться и впереди стоящем кресле может не быт кармашка (и не надо тратить время на уборку)

Персонал выполняет сразу несколько задач - убирает самолет, раздает еду, регистрирует на рейс и тд и тп

Сервис на борту весь платный и хороший способ заработать. (не тольк еда и дьюти-фри, но и лотерейные билеты, например:))

Стараются не летать в большие аэропорты. Крупные аэропорты очень дорогие. А в маленьких они могут быть вообще единственными а/к и у них очень сильная позиция на переговорах по ценам:)

Если все-таки нет мелких аэропортов, то они летают из больших в незагруженное время.

Не используют такие приятные мелочи как рукав к самолету. Везут самолет сразу на парковку и оттуда доставляют людей на автобусах

Команда и самолет летает весь день. Между рейсами - 30-45 минут. Не надо платить за стоянку в аэропорту, выше КПД самолета и его прибыль.

Могут даже не разрешать делать коннект между рейсами, т.к. перекинуть багаж автоматически с рейса на рейс стоит денег.

Чекин только через автоматы, а не на стойке. (Это тоже экономия на персонале.)

Большие а/к сильно зарегулированны: они обязаны летать в не самые популярных направления и тратить на сотрудников и профсоюзы сильно больше

Что интересно, в итоге у лоукостеров профит в районе - 10-24%%, а у регулярных а/к - 2-7%%

И забавно, но, если регулярная авиакомпании пытается открывать лоукостер, то он проваливается с треском и огромными убытками.

Вот тут еще видос есть подробнее рассказывающий http://www.smartmommy.ru/1041108310861075/budget-airlines

58
-1

ради чего тогда существуют такие монстры авиарынка, как Люфтганза, Бритиш ЭйрВейс и другие, если у лоукостера профит в 10 раз больше?

0
Ответить

Ради того профита, что есть у них. Если он меньше, ещё не значит что его нет совсем. Хотя на рынках есть много компаний, которые и в убыток работают)

+5
Ответить

=)) мне всегда казалось,что цель любой коммерческой организации - получение прибыли, какая у них интересно мотивация работать....

0
Ответить

У лоукостеров профит 10-24%, но при этом их прибыль в разы меньше, чем у больших а.к., так как у больших а.к. обороты в разы больше, думаю так.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

В относительных величинах у лоукостера профит мб и больше, но в абсолютных у регулярных а/к и оборот и выручка все же выше. 

+8
Ответить
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прокомментировать

Одно время, сама заинтересовалась этим вопросом и вот что мне удалось узнать: 1. На лоу-кост рейсах не кормят. Возможно это не так уж и критично, но вдруг вам захочется попить водички. А водичка на борту обойдется вам не дешево 2-3 евро за 500мл. 2. Аэропорт далеко от города. В таком случае, Вам, придется потратиться на такси, однако, не все лоу-костеры приземляются в отдаленных аэропортах. 3. Платный багаж. Все, что не ручная кладь должно быть отдельно оплачено. (Однажды оплачивала дополнительное багажное место, не в лоу-костере, это обошлось 2500 рублей). Ручную кладь проверяют "рамками" в которые она должна уместиться, в противном случае - в багаж. Если все же решились полететь лоу-кост рейсом то почитайте отзывы, очень часто у разных компаний разная политика, где то и глаза на вашу "не стандартную" сумку закроют, а где то и стакан воды дадут исключительно за 5 евро.

10
-2
Прокомментировать
Ответить