Потому что основная его цель - понизить смертность в определенных, конкретных обстоятельствах (падения с ударом головой об асфальт на скоростях не более 30 км/час). А не защитить от всего что угодно и во всех возможных случаях. При этом очевидно что для этого ему еще нужно быть удобным в использовании. Иначе его не будут надевать. А повреждения челюсти и скул - неприятны но не смертельны, да и более редки а шлем становится куда менее удобным, кроме того поворачивать голову в нем неудобно , но смотреть по сторонам очень нужно в определенных ситуациях при езде по дороге (как предписывает ПДД) .
Для более серьезной защиты есть тоже велосипедные шлемы "фулл фейс" используемые любителями горных спусков на велосипедах. Они защищают челюсть и скулы, и используются что для горного спуска это намного актуальней чем при езде по дорогам - падения чаще скорости выше препятствия в виде деревьев везде. Но если вам кажется мало защиты обычного шлема при обычной езде - можете использовать шлем для даунхилла.
У нас иногда покупают интегральные спортивные шлема, чтобы ездить на велосипеде, как раз по причине большей безопасности головы и хорошей аэродинамики на высокой скорости