Julia Sinkevych
июнь 2016.
902

Кто придумывает названия для цвета помады/лака для ногтей/косметики? Это отдельная профессия?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Все зависит от того, насколько крупная компания. Но в принципе, в любой косметической компании есть если не отдел маркетинга, то хотя бы менеджер по маркетингу. Поэтому "нейминг" (так называется этот род занятий) ложится на его хрупкие плечи.

Если компания более крупная, ассортимент насчитывает сотни товаров, то под это выделяется целый отдел или команда. Или нанимают специальные нейминговые или маркетинговые агенства. Зависит от ситуации. 

У нас в компании (хоть она и не такая большая), неймингом занимаются: отдел продаж, отдел маркетинга, отдел разработок. Перед выпуском новой продукции собираем рабочую группу и все предлагают свои варианты. И кроме этого если есть желание или идеи в этом процессе принимают участие все: от кладовщика до бухгалтера. На общем собрании проводится голосование и выбираем вариант, который устроит если не всех, то большинство. Иногда даже советуемся с партнерами или постоянными клиентами. 

На самом деле придумать новое хорошее название для продукта порой труднее, чем придумать его рецептуру. 

П.С. хотя судя по названиям товаров, у нас мало кто так сильно заморачивается ;)

2
0
Прокомментировать

В основном названиями любых товаров (в том числе и косметических), занимаются маркетологи, однако нельзя сказать, что эта профессия включает исключительно процесс создания названия. Кроме того, многие косметические продукты, выпущенные в сотрудничестве с известными блоггерами или селебрити, придумываются непосредственно лицом этой лимитированной коллекции. Так же если ты подкован(а) в английском языке, можно найти много отсылок к устоявшимся языковым выражениям в самих названиях помад или других бьюти-продуктов (например на пудре для волос недавно прочитал "Can you hair me?" что является заменой предложению "Can you hear me?")

1
0
Прокомментировать
Ответить