Тоня Самсонова
июнь 2016.
4002

Какую самую крутую рекламу вы видели по телевизору в других странах?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
19
11 ответов
Поделиться

Лондонское агентство AMV BBDO показало кровь в рекламе прокладок.

Слоганом этой креативной рекламы на тему менструации стала фраза: «кровь не должна нас останавливать». Рекламщики отошли от стандартной женщины в бикини на пляже и показали кровь. Много крови. В общем, смотрите сами.

35
-1

Мощная реклама. Спасибо что поделились.

+5
Ответить

Это было круто. Под впечатлением.

+2
Ответить

Странно, что такое разное восприятие. На мой вкус - совершенно обычная, ничего особенного.

Меня гораздо больше зацепила `like a girl` by always .

+1
Ответить
Ещё 8 комментариев

Геннадий, ну она вобще-то не на мужчин рассчитана ))

+1
Ответить

Хм. А like a girl - выходит на мужчин? :))

На мой взгляд как раз на мужчин нужно влиять в большей степени. Или вам так не кажется?

0
Ответить

Кому сдалось влиять на мужчин в рекламе прокладок, Геннадий?

+2
Ответить

Наталья, я считаю, что неплохо бы влиять и на мужчин тоже. Это вероятно они в большей степени задают тон в том, что показывать, а что - нет  относительно многих табуированных тем. И чем дольше вы сами будете их исключать из этого процесса, тем дольше мужчины будут отстаивать своё право на превосходство над вами.

Да, мы не потребители прокладок, тампонов, средств женской контрацепции, а так же помад, скрабов и многого остального, но реклама это не только "продажа", но и "имидж". Имидж нормального продукта для доброй половины земного шара. Имидж формируемый и у мужчин тоже, слава богу самих женщин убеждать в этом не нужно.

Надеюсь у меня получилось выразить свою мысль.

0
Ответить

Типа "смотрите привыкайте и смиритесь"?) мне кажется многие мужчины наоборот, против подобной рекламы, они бы предпочли вообще никогда в жизни ничего не слышать о прокладках

0
Ответить

Разумеется они против. Т.е. мы. Именно поэтому надо их вовлекать в процесс. Именно поэтому хорошая реклама (для меня ролик always like a girl был хорошим откровением) может исподволь, плавно влиять на точку зрения и мужчин тоже.

Сегодня выходя из магазина увидел на девушке футболку "Run like a girl" - не сдержал широкой улыбки. (и засмущал её).

0
Ответить

И как обычно в комментах не заставил себя ждать мужик со своим охренительно ценным (нет) мнением!
Почему я ничуть не удивляюсь?

«А вот он считает, что надо влиять на мужчин! Вы что станете спорить с мужикооооом?!!!11адинадин»

Да мы на клиторе вертели твоё мнение, чё ты там считаешь по поводу рекламы прокладок! 

0
Ответить

По-моему комменты нужны как раз чтобы спорить. 

0
Ответить
Прокомментировать

В 2015 году вышел рекламный ролик компании по производству виски "Johnnie Walker - Dear Brother". Очень тронул.

Вообще, у самых дорогих компаний самые крутые рекламные ролики. Потому что у них есть самые дорогие маркетологи\сценаристы\режиссеры\операторы и конечно актеры. Поэтому просто ищите по названиям, в той сфере, где вам нужно.

19
0

Это не официальная реклама. Ее сделали студенты :)

+1
Ответить

в дребезги разбили мнение о крутых брендах с крутыми рекламщиками)

+2
Ответить
Прокомментировать

Как по мне, так трогательная и милая реклама куда лучше "зацепит" зрителя, чем банальная игра на сильных его сторонах. Согласны со мной таиландские маркетологи - общепризнанные гуру грустной рекламы. Вбив в поисковую строчку ютуба что-то вроде "sad commercial from Thailand", вы получите множество хороших видеороликов, но все рекорды, я считаю, бьет этот youtu.be

6
0
Прокомментировать

Всё спортивного характера, от этого не менее трогательные и крутые
---------------------------------------------------------------------------

4
-1
Прокомментировать

«1984» — телевизионныйрекламный ролик режиссёра Ридли Скотта, посвящённый компьютеру Macintosh. Впервые показан 22 января1984 года. Используется название и обыгрывается сюжет антиутопического романа Джорджа Оруэлла «1984»

4
-1
Прокомментировать
Читать ещё 6 ответов
Ответить