Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
5 ответов
Поделиться

Сегодня Microsoft и LinkedIn проведут конференцию, на которой главы двух компаний будут рассказывать акционерам и инвесторам о том, какие они видят возможности для расширения бизнеса после объединения двух компаний. На сайте Microsoft опубликованы слайды презентации. Похоже, что эта сделка может повлиять на то, как люди будут читать в будущем новости. Не Facebookом единым,  Microsoft попробует отучить людей от просмотра котиков. Но по-порядку: 

1) Параметры сделки: Microsoft платит 26.2 миллиарда долларов за акции, Джефф Вейнер остается главой LinkedIN и подчиняется CEO Microsoft, сделку планируют закрыть к концу года. 

2) У компаний близкие миссии, поэтому объединение логично. Microsoft : Дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего. LinkedIn: Связать профессионалов по всему миру, чтобы сделать их более продуктивными и успешными.

3) LinkedIn - самая большая сеть профессионалов. Количество пользователей растет на 19% в год, 105 миллионов человек пользуются сетью в месяц, заработали 3 миллиарда в год, 2 миллиарда на HR (подбор кадров), 300 миллионов на рекламе

4) После объединения возможностей будет еще больше. Объединяем социальную сеть и облачные решения. Распространяют продукты Microsoft, повышают вовлеченность и для пользования социальной сетью и для использования продуктов Microsoft.

5) Сравнивают основные бизнес-показатели

6) Объединяем профессиональный мир. Сегодня вся информация, которая нужна профессионалу, чтобы быть успешным, существует в пучках. Если объединить профессиональную сеть и профессиональную среду для работы, можно создать супер-удобную среду, в которой можно и работать и общаться.

7) Так, теперь ваш профиль будет везде. Сегодня нет единого места, в котором бы хранилась информация о человеке, ваши профили разрознены, неполны, информация может быть недостоверной, неактуальной. В будущем ваш профессиональный профиль будет объединен и вся информация о вас будет актуализироваться автоматически и попадать во все ваши мессенжеры.  (ну это скорее удобно, чем страшно, а то в skype до сих пор у некоторых директоров никнейм- cheburasshhhka )

8) Вот, теперь самое интересное. Этой штукой Microsoft, видимо, попробует убить Facebook. Во всяком случае, выглядит круто. Сегодня, поскольку информаиция живет в пучках, профессионалы пропускают релевантные новости и тратят время. В будущем ваша новостная лента станет местом, в которое вы ходите, чтобы поддерживать профессиональные связи, и не пропускаете новости о вашей индустрии и профессии. Там же будут появляться сообщения о том, что скоро у вас совещалово в офисе и встреча по работе, чтобы вы не боялись, что слишком отвлекаетесь от работы на чтение новостей. 

9) Сделают для вас цифрового помощника, она будет следить за вашими встречами и тем, что важно для вас. А зарабатывать эта штука будет за счет рекламы. Вот здорово, вам персональный помощник будет теперь советовать что-нибудь купить. На самом деле, это неизбежно. 

10) Оу, ну теперь самое классное. Как они собираются помогать Sales: Сегодня менеджер по продажам может только продавать тем и через тех, с кем лично знаком. В будущем продажи будут построены на социальном принципе. Они сделают CRM который будет напрямую связываться с LinkedIn-рекомендательным сервисом навигации продаж. 

11) Осталось на всю эту радость получить одобрение регуляторов в ЕС, США, Канаде и Бразилии, и можно двигаться дальше. Они пишут, что уверены, что им дадут добро, потому что всем будет хорошо, если они запустят свои новые бизнесы. Ох.

12) Такие дела. А теперь все то же самое, но коротко на одном слайде.

38
-3
Прокомментировать

Для того чтобы в очередной раз, как это было с Nokia и Skype, превратить что-то прекрасное в тыкву.

Как вариант могут организовать компанию Microsoft Slaves и торговать специалистами которые уже согласились с публичной офертой от Линкедин, которую "подписали" при регистрации аккаунта. Просто подправить пару пунктов и никто не сможет отказаться от предложения от Майкрософт.

П.С. Лопата

14
-6

Да уж! Планы-то, конечно, наполеоновские. Но после прочтения пунктиков с картинками: 

а) что-то захотелось наконец-то уже грохнуть аккаунт в сей странной и, на мой взгляд, бесполезной сети LinkedIn, которая много лет живет под девизом "а ну-ка я и тут добавлю всех тех же френдов, которые у меня и так уже везде френды, а пусть еще тут будут, ага"))

б) осталось смутное ощущение - на нас кто-то хочет заработать, при чем много денег, как конкретно - нипанятна, но мы должны будем что-то подписать кровью

)))

0
Ответить

Линкед Ин является менее развлекательной и более профильной соц. сетью.  Там регистрируются люди, которые приобщены к корпоративной культуре и там часто ищут сотрудников для крупных компаний. Таким образом это вроде как не рекрутинговый сайт, а соц. сеть, но часто используемая хедхантерами и HR. 

0
Ответить
Прокомментировать

Для Microsoft это далеко не первая покупка аудитории, и, пожалуй, большинство её покупок - во-первых, крупнейшие в своей нише компании, во-вторых, подходящие для распространения продуктов MS, в-третьих,  недорогие в данный момент. В качестве прямых предшественников можно вспомнить web-based почту HotMail и мессенджер Skype. 

LinkedIn со своими четырьмя сотнями миллионов подписчиков  - крупнейшая специализированная социальная сеть. Не только в области поиска работы, а вообще - самая крупная специализированная соцсеть.  Практически у всех, кто ругает сейчас в масс-медиа или соцсетях Microsoft за покупку LinkedIn, аккаунт в LinkedIn  надраен, как бляха у срочнослужащего. У  моих сокурсников, которые работают вне России (особенно - на руководящих позициях) аккаунт в LinkedIn - куда актуальнее их аккаунта в Фейсбуке, не говоря уже о Твиттере. Пусть это не весь "золотой миллиард",  это - его работающая половина.

Но это и есть целевая аудитория Microsoft - те, кому компания продаёт свои решения.  У них есть средства для покупки софта для себя лично, и есть полномочия для покупки корпоративного софта.

Если бы Microsoft мог купить Yahoo!, она купила бы Yahoo! несколько лет назад. И тогда, возможно, сейчас не было бы сделки с LinkedIn. Microsoft  была готова это сделать, причём готова была заплатить больше, чем сейчас за LinkedIn. И сейчас приходится признать, что самостоятельность, которую Yahoo! сумела отвоевать, не помогла ей повысить привлекательность в глазах акционеров. Как пытался Карл Айкан убедить других акционеров продать Yahoo! в 2008 году, так и нынешние акционеры всеми силами пытаются от компании избавиться. Мы так и не узнаем, смогла бы Microsoft обеспечить Yahoo!  возобновление роста, но знаем точно, что сторонникам основателей сделать это не удалось.

А вот менеджмент LinkedIn заявляет, что предполагаемое поглощение вдохнёт в компанию новую жизнь. И остаётся у руля.  Возможно, здесь играет роль корпоративная культура.  Всё-таки Рейд Хофман основал LinkedIn на десять лет позже, чем появился Yahoo!, и этот проект  был для него не смыслом жизни (каким, по-видимому, являлся Yahoo! для Джерри Янга), а одним из Интернет-бизнесов, в которых он успел поработать. И мысль о продаже Microsoft не была для него равносильна мысли о конце света.

Падение акций LinkedIn в январе этого года создало благоприятную ситуацию для того, чтобы Microsoft смогла купить её относительно недорого, и в то же время, менеджмент LinkedIn сохранил лицо, а акционеры почувствовали свои средства спасёнными. Безусловно, я не имею в виду тех, кто покупал акции LinkedIn  в начале этого года. Здесь вообще сложилась забавная история. Как только LinkedIn опубликовал относительно реалистические прогнозы роста (т.е. с темпами 10% в год, а не 25%), так аналитики дружно открестились от своих рекомендаций покупать акции. Кое-кто даже заявил, что был уверен, что у компании есть революционная стратегия роста, а теперь предупреждает клиентов об отсутствии такой уверенности. Интересно, откуда же эта уверенность бралась ранее?

Среди многочисленных мнений о причинах зимнего падения акций LinkedIn, самыми разумными мне показались комментарии обозревателей Motley Fool. Инвесторы любили LinkedIn и считали образцовой и устойчивой компанией с диверсифицированными источниками дохода. От рекламного рынка, плохие показатели которого так негативно сказались потом на акциях, выручка компании зависела не более, чем на 20%.  Поэтому LinkedIn так долго оценивали высоко, несмотря на то, что хотелось прикупить и Facebook, и Twitter, и, может быть, даже Match.com Group (владельца Tinder). В январе стало ясно, что компания не сможет и  не будет делать вид, что будет пытаться угнаться за Facebook и Tinder.  Не будет помогать аналитикам "натягивать" мультипликаторы. Марк Цукерберг может подбодрить аналитиков, обещая, что аудитория Фейсбука составит 5 миллиардов человек. Попробуйте опровергнуть! И главное - зачем? Скептик оформит сомнения в таблицы и графики, а инвесторы просто проголосует сердцем, которое хочет верить в рост. Обещая охват всей планеты, Марк Цукерберг выглядит наглым, но пока успешным делягой, а вот Марк Вейнер будет выглядеть просто спятившим неудачником. Ситуация напоминает пузырь конца  90-х, когда проблемы возникли не у стартапов, наподобие Yahoo, а у крупных операторов вроде MCI и вообще у  компаний традиционной экономики. Все продавали их акции, чтобы купить акции Yahoo!. 

Так или иначе, а стало ясно, что следующий большой дурак не придёт покупать акции LinkedIn вдвое дороже, чем они стоят сейчас. В январе все это поняли, и за сутки компания подешевела на 40%. Но сутками падение не ограничилось. Если зимой 2015 года акция стоила 270 долларов, то в феврале 2016 года - 101 доллар. Сейчас с той же скоростью стоимость акции выросла до 191 доллара.  Зато упали акции самой Microsoft, а Moody's раздумывает, не понизить ли компании кредитный рейтинг, учитывая, что  LinkedIn будет приобретена в кредит. Тем не менее, кредитный рейтинг MS всё равно останется выше, чем у любой другой IT компании, а до следующей крупной покупки вполне может отрасти обратно.

Безусловно, интеграция может и не дать ожидаемого эффекта. Менеджеры будут полировать аккаунты в LinkedIn, а в компании ставить  OpenOffice и  PostgreSQL. В таком случае Microsoft в удобный момент продаст LinkedIn, показатели которой будут, скорее всего, выше, чем сегодня. Пусть LinkedIn растёт и  не со скоростью Facebook - но пока что молодые профессионалы всё равно неизбежно пополняют её аудиторию. Собственно, на это и намекает Наделла, когда обещает, что компанию никто не будут реструктуризовывать или переформатировать.

3
0
Прокомментировать

Линкедин в хороших руках это сеть с очень большим потенциалом роста. Ее создатели не сделали из нее ничего интересного, и главное ничего полезного. А вот у майкрософт может получиться.

2
-1
Прокомментировать

LinkedIn это в первую очередь — профессиональные контакты. Лично мне не удалось воспользоваться данным ресурсом для этих целей. Возможно, Microsoft сможет правильно скорректировать данный вопрос и добиться лучшего результата. Всё-таки у них большой опыт именно в сфере контактов с бизнесом.

LinkedIn — соцсесть. Microsoft снова догоняет ушедший поезд. И нужно признать — пусть туго, но они это делают. Когда-то они не воспринимали потенциал Интернета, но когда его разглядели — купили Yahoo и создали Bing. Наверное, также не был оценён и потенциал соцсетей, теперь Microsoft покупает LinkedIn и пытает построить свою соцсеть.

Здесь нужно отметить, что всё это происходин на фоне мирового спада активности в соцсетях. Сейчас всё больше интереса именно к мессенджерам, это тренд. У Microsoft есть Skype, но он основан на старом подходе — IP-телефония, классический обмен сообщения и прочее. Здесь нет главное — комьюнити. Например, в Telegram есть чаты (группы) и каналы — это делает его очень привлекательным. По всей видимости, наработки LinkedIn могут стать основой для развития Skype в указанном направлении.

Ну и очень важным является вопрос сбора данных о пользователях. Это важнейший инструмент любого современного бизнеса. И если в том же Facebook аудитория многопрофильная, то в LinkedIn мы имеет дело со специалистами, бизнесменами, прочее. Не думаю, что Microsoft будет менять эту концепцию, а значит и о конкуренции с Facebook речь не идёт. Но LinkedIn, с учётом заявленных изменений, вполне может оттяпать кусок пирога в самой вкусной, с позиции платежеспособности, нише.

0
0
Прокомментировать
Ответить