Igor Krasnov
июнь 2016.
464

Насколько профессиональные знания в логистике важны для малого бизнеса? Какие знания вообще самые полезные для открытия бизнеса? Маркетинг?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Продажи и маркетинг.

У вас может самый лучший товар на рынке, идеальное ценообразование и логистика, но если о нем никто не знает, вы не определились с ЦА - его будут покупать плохо.

И это будет не бизнес, а попытки выживания, сведения концов с концами :-))))

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

Да тут не могу с Вами не согласиться) Маркетинг это основа любого дела. Но часто у малого бизнеса не развито ни то ни другое, а если уж что-то и развивается, то скорее маркетинг. Насколько профессиональные знания в логистике могут сократить издержки и увеличить прибыль, или хорошая логистика спасает только в крупных компаниях из-за количества бизнес-процессов?

0
Ответить

Еще раз - если у вас будет хорошо с продажами и маркетингом, вы замечательно будете зарабатывать и без идеальной логистики, а вот если у вас будет идеальная логистика, она не поможет при не настроенных продажах и маркетинге...

Логистика - вторична, если она хороша - супер :-))))), но не она определяет успех в бизнесе.

+1
Ответить
Прокомментировать

Знания в сфере логистики очень важны, если вы собираетесь открыть логистический бизнес. Если ваш бизнес связан с любой другой сферой деятельности —услугами или продажей/производством продукции, то логистика — это скорее некая вспомогательная вещь, которая напрямую не влияет на то, насколько успешно вы сможете развить свой бизнес. 

Считаю, что прежде всего начинающим предпринимателям нужно знать основу финансовой грамотности и понимать юридическое поле, в котором работает его компания. Кроме того, очень важно понимать — какова эффективная структура компании, из каких отделов она должна состоять.
Например, отдел продаж, отдел качества, PR-отдел, технический отдел, отдел кадров и тд. Это нужно для того, чтобы понимать, какой  цели предприниматель достигнет через год, два, пять и десять лет. 

Поэтому, если логистика — не ключевая сфера деятельности компании, лучше потратить силы на освоение маркетинга и его бесплатных инструментов.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью