Анна Андреева
июнь 2016.
253

Являются ли "холодные звонки" эффективной формой продвижения услуги или этот метод популярен потому что дешёв?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Звонки являются эффективной формой продвижения. Холодные звонки - сами по себе являются скрытой формой мазохизма. Эффективность определяется тремя факторами: 1) продукт/услуга 2) воронка продаж 3) сила приложения, любовь к продукту и/или мотивация. Если все три фактора нависает, но у вас все шансы на успех. Например, вам нравится продукт, вам за него еще неплохо платят, вы составили большой список для обзвона и приложили весь ваш талант. Результат будет. Если где-то допустить слабину или сам продукт ненадежен, лучше не начинать. Всего наилучшего. 

2
-1
Прокомментировать

Вопрос исключительно в продвигаемом продукте и в проценте целевой аудитории. Имею три года опыта в продажах, лет шесть назад над сидел на этих самых холодных звонках, продвигая как подключение интернета (что уже тогда было совершенно глупой затеей), так и услуги автоцентра.

В 2012-м работал менеджером по продажам, выезжал на презентации товара на встречи с клиентами, которые как раз холодным прозвоном набивались. Работали вполне успешно, но тут сама особенность продукта (он был паршивым, говорю сразу, покупали наши красивые речи, а не коробку с устаревших говном): товар был рассчитан на школьников от пятого до одиннадцатого класса. А вы понимаете, что дети школьного возраста есть в каждой второй-третьей семье. Тут уже вопрос упирался в конкретного оператора и его навыки.

В корпоративном секторе холодные звонки бесполезны чуть более, чем полностью: в 2014-м работал в крупном дистрибьюторе ПО, занимались легализацией софта. Полгода бестолковой и безуспешной работы, хотя это были и не привычные прозвоны, схема была довольно интересно и необычно построена, но рынок Украины на то время был вполне проработан, а мелкие компании из-за кризиса все равно сливались и отказывались даже под угрозой проверок от МВД.

Может тут какие крутые маркетологи вам докажут иное, но по личному опыту могу сказать - это не работает так, как это описывает работодатель, который хочет за 200$ усадить за телефон студента часов на 10.

2
-2
Прокомментировать

Не являются. Показывают лень или недостаток квалификации руководства, решившего не внедрять систему продаж в своем бизнесе, а просто посадить "продавцов" на телефоны...

С системой продаж средний продавец продаст купюру в 20 $ за 160-200 $ без напряжения.

А без системы продаж крутейший продавец не продаст и за 25 $.

Не говоря уж холодными звонками :-))))))

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1
Прокомментировать
Ответить