Имя Фамилия
июнь 2016.
235

В чём заключается различие акцентов в содержательном наполнении основных социальных сетей?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Твиттер, как мне кажется, люди больше используют, чтобы поделиться собственным мнением о чем-то, сообщить о каком-то событии из личной жизни, прокомментировать какую-то новость.

Facebook - это публикация статей, заметок, каких-то журналистских расследований, опросов и прочих материалов интеллектуальной и интеллектуально-развлекательной направленности.

Вконтакте - развлекательный контент. Мемчики, приколы, шутки, стеб.

4
-1
Прокомментировать

Твиттер - самые быстрые новости, с комментариями на которые можно забить, как и на форму их подачи. Как ни какая соц. сеть обнажает всю дурость, дебилизм, лицемерие или наоборот мудрость, сарказм, чувство юмора, тонкость конкретного персонажа.   (ернест макаренко, например, почитайте получите большое удовольствие)))                                         

Однокласники и мой мир майл ру - понятно. Мамы ностальгируют.               

Фейсбук - такая вполне себе интеллектуальная тусовочка, типа не для быдла, и не все поймут))  ЖЖ - монетизация своего эго, реализация комплексов у комментаторов к постам. У кого-то очень даже получается. 

Вконтакте - музыка, фильмы вообще любой контент, важно! Даром, то есть бесплатно.

Лепра - много мемов, постоянно обновляется.

Инстаграм - разгул плоти и еды.

Перископ - я хочу быть знаменитым спецкором (артистом, моделью, гонщиком, учёным, футбольным комментатором + подставьте сами...)          

2
0
Прокомментировать

Активно работаю с Facebook, хорошо знаю соцсеть Google+ (но он фактически мёртв), а также сервис микроблогов — Twitter, поэтому выскажу свою точку зрения по ним.

Facebook — хороший инструмент для расширения профессиональных контактов. Для меня он более эффективен, чем тот же linkedin. Основной акцент — личностное взаимодействие на основе общности профессиональных интересов. Важно не только по работе, но и личностное. Есть и определённая кастовая система, кто-то круче, кто-то проще — надо подыскивать «своих», потому лучше начинать на «вы».

Google+ — почти никто не читает «ленту», все начинают со своего аккаунта. Но достаточно просто взаимодействовать с людьми, чему способствует система кругов. Основной акцент — анонсирование материалов с оповещением круга подписчиков (эта самая крутая там тема). Начинать лучше с тематических сообществ, там хоть кто-то и что-то читает. Но вся эта соцсеть сейчас как-то сдулась, а жаль… я очень много времени на неё угробил, много статей написал… эх.

Twitter — краткая новостная лента с элементами личностного цитирования. Основной акцент — избранность материалов по одной конкретной теме. По сути, фолловлю всех знакомых, но читаю только закрытый список интересных мне людей по указанным ранее критериям. Для старта всё же нужно набрать +500 фолловеров, иначе по хештегам в поиске почти не пробиться, разве что хороший engagement (вовлечение) у твита.

2
-1
Прокомментировать
Ответить