Иван Черников
июнь 2016.
122

Зачем скидки делают в процентах? Не проще ли написать сколько условных единиц сбрасывают?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Люди часто думают в долях целого, а не в "плюс-минус 100 рублей". Хотя кажется (и во многих смыслах так и есть), что скидка в 100 рублей с 1000 рублей это то же самое, что скидка в 100 с 200 рублей, люди часто воспринимают их различно. Даже довольно примитивные трючки с завышением исходной цены, от которой берется скидка, иногда работают, а уж тем более скидки в 10%, 50% или 90%.

Иван Сусинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Не проще, потому что в магазинах, как правило, присутствует больше одного ценника. Скидки в процентах потребителю понять проще, так как в голове он прикидывает примерный уровень цен со скидками. Сами посудите: реклама скидок от 50% до 90% звучит очень заманчиво, так как вы понимаете, что можете купить товар вдвое дешевле (как минимум). А теперь представьте себе скидку -300 рублей. Это вызывает замешательство, так как не видя изначальную стоимость товара, сложно понять, много это или мало, выгодно это или нет. Да и в целом получается странная распродажа, т.к. при стоимости товара 3000 скидка в 300 р. - 10% - не такая уж и большая, и вызовет небольшой интерес. А при стоимости товара в 600 скидка в 300 рублей уже создает совсем другой эффект. Делать скидку на товар основываясь на его изначальную стоимость логичней, рациональней и удобней. 

1
0
Прокомментировать
Ответить