Вы имеете в виду вот эту сутту? Там про брахмана а не про Брахмана. :) То есть противопоставляется человек из варны брахманов, знающий три веды (и потому считающийся "человеком трех знаний"), и человек достигший просветления (арахант), который получает три высших духовных знания.
Тут с одной стороны реальная, напряженная духовная работа (прилежный монах, достигший знания за счет практики) и оторванное от жизни книжное знание (человек имеющий высокое социальное положение и имеющий за счет этого доступ к священным книгам эти самые книги прочитал и думает, что он чего-то знает). Кроме того в очередной раз демонстрируется то, что брахманы не обладают монополией на мудрость. Буддизм был для древней Индии во многом революционным учением, так как признавал всех людей равными и отрицал варновую систему: во многих суттах вы увидите критику брахманов, например в Агганья сутте