Семен Башкиров
июнь 2016.
3041

Почему в последнее время пивоваренные компании так активно продвигают свое безалкогольное пиво?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
8 ответов
Поделиться

Элементарно, Ватсон! (с.) Это простейший обход запрета на рекламу того пива, что с алкоголем. Убрать слово "безалкогольное", и будет обычная стандартная реклама пива. Рассчёт на то, чтобы манящая картинка и название марки отложились в голове потенциального покупателя. Большинству это безалкогольное на хрен не обломалось, (да и есть ли оно реально в маркетах?); они купят этого производителя, но нормальные сорта.

19
0
Прокомментировать

Уловка рекламщиков. Есть нормальное, алкогольное пиво, но есть и проблема -  его рекламировать в открытую нельзя. Поэтому, создаём аналог, безалкогольный, но с аналогичным дизайном и точно таким же названием, и рекламируем его - на безалкогольное пиво этот запрет не распространяется.

"Содержащее алкоголь пиво разрешается рекламировать только в эфире спортивных программ, к тому же в такой рекламе запрещено использовать образы людей и животных. На безалкогольное пиво все эти ограничения не распространяются, поэтому производители часто продвигают его как зонтичный бренд. То есть они преследуют цель прорекламировать всю линейку пива под общим брендом, но включается и прямой эффект такой рекламы — потребитель узнает о существовании безалкогольных сортов и покупает их чаще».

Этот приём совершенно не нов - я помню времена, когда на ТВ запретили рекламу водки. Так производители беленькой, не долго думая, выпустили минералку - с таким же дизайном и таким же названием, как у оригинальной водки. Однако, законодатель далее сделал свой ход - с 2006 года Федеральным законом «О рекламе» в России запрещено использование зонтичных брендов с целью рекламы товаров, реклама которых запрещена. Однако, пиво под такой запрет попадает лишь косвенно - реклама пива не запрещена, а ограничена, а безалкогольное пиво вполне может считаться самостоятельным продуктом. Странно то, что такой поток рекламы безалкогольного пива начался только недавно.

13
0
Прокомментировать

Мне кажется, это связано с запретом (не совсем запретом, вроде только в определенный промежуток времени разрешено) рекламы пива, содержащего алкоголь. Нужно же им как-то себя рекламировать, а такой напиток законодательно пока не приплели, так что выкручиваются. В Беларуси даже какое-то время были рекламы и продажи воды, выпускаемой фирмой, которая, грубо говоря, специализируется на водке, так там все это прикрыли)

2
0
Прокомментировать

Потому что закон о рекламе алкогольной продукции упростили и разрешили рекламу безалкогольного пива) вот и все. Прорвало. Сколько идей то накопилось) это же золотая жила)

1
0
Прокомментировать

Немного дополню предыдущие ответы)

Реклама безалкогольного пива действительно не запрещена, внимание, в дневное время, в отличие от алкогольного. И действительно, сейчас это единственный способ для пивных брендов появиться на ТВ в прайм-тайм. В частности, пивной бренд, с которым я работаю, даже специально запустил производство безалкогольного пива - чтобы выкрутиться из пут российского закон о рекламе. 

Не только в Беларусии, но и у нас несколько лет назад шли ролики водочных брендов, рекламирующих просто питьевую водицу ("На березовых бруньках", например). И у нас это тоже все прикрыли.

Насчет накопленных идей, конечно, это шутка)) Создание рекламы безалкогольного пива - дело удвоенной сложности. С учетом всего вышесказанного, нужно-то рекламировать обычное пиво, весь бренд целиком, а не безалкогольный продукт.

1
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить