Почему некоторых раздражают спокойные люди?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Меня нет. В спокойствии других я скорее могу получать опору, если сам волнуюсь, тревожусь.

Но если кого-то (вас? ваших знакомых?) раздражают, то наиболее вероятный механизм:

- они спокойствие воспринимают как безразличие, игнорирование.

- А теперь представьте, что вы час сидите в ресторане, и к вам никто ещё не подошёл. Официанты вас - игнорируют. Какая будет ваша эмоциональная реакция? ...Ага. Агрессия. - Нормальная эмоциональная реакция нормального человека на игнорирование (уж реальное или воспринимаемое) - агрессия.

Ну, как подвид - раздражение.

  • ...Кстати, что делать, если спокойный человек в этой истории - вы. - Покажите людям, что они вам небезразличны. Вы спокойны, да, но они вам при этом небезразличны. У вас такие-то чувства, вы о них, этих людях, думаете, может, даже что-то для них делать будете...
6
0
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

ДМИТРИЙ, всё достаточно просто: потому, что для некоторых людей спокойствие абсолютно непереносимое состояние. 

Они сами никогда не бывают спокойны и для них чужое (как и собственное) спокойствие почти смерти подобно. Многим из них необходимо другого человека как-то "зацепить", вывести из состояния равновесия - таким образом они себя отзеркаливают (обнаруживают): "Если другой человек на меня не реагирует так, как мне надо и так, как хочу я - это значит, что меня Нет, я НЕ существую". 

Другое дело, что "спокойствие" понимают по-разному, я, например, прекрасно отношусь к более уравновешенным спокойным людям, но настороженно отношусь к "отмороженным" (к тем, кто вообще никогда не выходит из состояния спокойствия, "в тихом омуте черти водятся").

Кстати, если вспомнить какие-либо профессиональные тренинги для сотрудников и собственный опыт, например, как покупательницы, то, к сожалению, зачастую сотрудников и персонал "затачивают" для работы как раз с "неспокойными" и что делать, и как общаться со "спокойными" покупателями - сотрудники просто не знают и, когда они контактируют со "спокойным" покупателем или клиентом, то у них "крыша едет" и "разрывается шаблон" навзничь. Поэтому лично я всегда вношу в программу работу с "нормальными", а уж потом с "ненормальными". 

2
0
Прокомментировать
Ответить