Google
Рома Дьяченко
июнь 2016.
859

Почему на на спидометре обычных автомобилях скорость ~ 220км/ч, если максимальная разрешенная скорость 110 КМ/ч ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Потому как на собственном автомобиле можно ездить не только по городским и федеральным трассам, но и по гоночным трекам, которых даже в нашей стране огромное множество, начиная от аэродромов и заканчивая трассами формулы 1.

2
-2

У нас в стране "огромное множество" гоночных треков? Вы сейчас о какой стране?

И да, часто ли вас пускают погонять на своей машине на аэродром? Про трассу Формулы 1 даже не спрашиваю.

-1
Ответить

Я про Россию говорил. Наверное, про "огромное" количество я погорячился, однако же они есть: 1gai.ru Как видите, даже на трассе в Сочи можно покататься по договорной цене. Как и аэродромы бывшие или действующие где-нибудь там, за московской областью. Были бы деньги, были бы связи...полигоны опять же)

+1
Ответить

Анна, ну и самое главное забыл! Многие граждане России имеют ещё право выезжать за границу на собственных автомобилях! Где так же есть и гоночные трассы, и общественные автобаны!

+2
Ответить
Прокомментировать

Потому что спидометр "не знает" о ПДД. Он лишь измеряет скорость вращения одного из валов трансмиссии (или получает значение с датчика вращения колёс), на которой скорость образуется благодаря двигателю и передаточным числам в коробке. Правильнее спросить: «Зачем делать такие быстрые машины, если в правилах есть условно максимальная скорость?». Затем, что максимально разрешённая скорость растёт (и должна, ведь безопасность машин всё выше), а общественные дороги — не единственное место пребывания движущегося автомобиля, да и ситуации на тех же дорогах разные могут быть (как и сами дороги). Потом, играют роль те самые числа в коробке и в редукторе, которые в принципе обеспечивают машине её скоростной диапазон. 

Если же вы "вынете" из коробки 4 и 5 передачи, то у вас получится ограничить скорость примерно теми 110 км/ч (но это уже зависит от тех редукторов). Правда, я не очень понимаю, зачем так делать. 

Апдейт: цитируя методичку по тяговому расчёту автомобиля:

«Максимальная скорость легковых автомобилей должна быть не менее: особо малого класса первой группы – 120..125 км/ч; второй группы – 155 км/ч; малого класса первой группы – 150 км/ч; второй группы 155 км/ч; третьей группы – 170 км/ч; средне-го класса выпускаемой модели – 150 км/ч, перспективной модели – 190 км/ч; большого класса – 170 км/ч; высшего класса – 200 км/ч.»

У грузовиков и автобусов рекомендуемая скорость ниже

0
0
Прокомментировать

Скорость ТС напрямую зависит от мощности двигателя и наоборот. Если ограничить скорость техническими характеристиками двигателя, то передвигаться можно будет только по идеально выложенному дорожному полотну, без подъёмов и без груза/пассажиров. А ведь ещё есть грязь, ямы, колдобины, снег, сугробы (road-off), вес собственного авто, а также вес перевозимого груза в виде галдящих и распивающих спиртное друзей. Всё это надо переместить из пункта А в пункт Б, а с маломощным двигателем, который действительно не позволил бы набрать скорость свыше 110 км/ч это будет невозможно.     

0
0

в данном случае скорость больше зависит коробки, а не от двигателя. тут уж надо было больше сделать упор на то, что диапазон рабочий не так уж велик (сказать про трогание с места)

+1
Ответить
Прокомментировать

Возможно, что есть какие-то нормативы в погрешности измерения скорости спидометра. Дело в том, что большинство приборов наиболее точно измеряют скорость в середине шкалы и менее точно рядом с пределами. Это в дополнение к ответу в топе

0
-3
Прокомментировать
Ответить