Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Есть понятие аромамаркетинга, когда для торгового пространства разрабатывают фирменный аромат (специальный концентрат, который распыляется время от времени), которым пахнет в магазинах. Его вы и слышите в магазинах этой сети. 

1
0

Имелось ввиду какой именно этот аромат? Какой марки.

0
Ответить

Нет у него никакой марки. Думаю, даже названия нет, если только какой-нибудь код. 
Вы же не думаете, что консультанты ходят по магазину с флаконами какого-то аромата, приобретенного в Рив Гош, и разбрызгивают его? :) 
Компания специально заказывает себе фирменный ароматизатор для помещений у любой компании, занимающейся ароматами и отдушками — IFF, Firmenich и проч. Этот концентрат присылают в канистрах, из которых он потом и разбрызгивается. 
Ну а если вы хотите пахнуть, как магазин, то это вопрос уже иной. Наиболее близкий к их запаху аромат Chambre Noir у парфюмерной марки Olfactive Studio — пахнет винтажным деревом и кожаными диванами (:

0
Ответить

Эту же информацию мне сказали и в магазине. Но сейчас, покопавшись в интернете, я нашёл именно этот запах, судя по отзывам он совпадает чуть ли не на 100% и название ему Byredo 1996 Inez & Vinoodh

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Ну, вам осталась малость — пойти в парфюмерный магазин и понюхать самому этот Байредо, чтобы удостовериться :)

+1
Ответить

Этим и займусь в ближайшее время. Спасибо Вам за ответы!)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить