Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно продвигать настольную игру ? Как рекламировать и как продавать?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Angelina Trof
  · 7,2 K
Hobby World (настольные игры)  · 22 июн 2016

Если мы говорим о продвижении собственной игры, то самое главное – иметь представление о других современных настольных играх. А именно, о топовых играх вышедших за последние 5 лет. К сожалению, большинство игр, которые делают начинающие дизайнеры это "как монополия, только у меня еще есть X" или "как Манчкин, только у меня еще есть Y". Это никуда не годится. Но это небольшое лирическое отступление.

Предположим, вы хорошо разбираетесь в новинках, знаете правила наиболее рейтинговых игр, понимаете как работают их механики, знаете какие в этих играх используются компоненты, знакомы с современной терминологией отрасли. В этом случае, вам не составит труда отметить те элементы, которые выгодно выделяют вашу игру. Подготовьте пресс-релиз, разошлите его по главным ресурсам, освещающим настольные игры. Сделайте несколько прототипов игры и договоритесь с блоггерами о preview. С прототипом игры должны быть отправлены и полные правила, написанные грамотно и понятно.

Если вы получили какие-либо позитивные отзывы от блоггеров или журналистов, имеет смысл продолжать. Если у вас есть команда дизайнеров, верстальщиков, художников, переводчиков, вы хорошо разбираетесь в печати, логистике, маркетинге и финансах – игру можно попробовать издать самому, через краудфандинговую платформу. Для этого, правда, надо изучить еще и то, как работает краудфандинг. По хорошему, на одно только изучение краудфандинга вы должны потратить несколько недель, а то и месяцев. Или у вас должен быть специалист в этой области.

Если команды и навыков в краудфандинге нет, то оптимальный путь – подписать контракт с одним из издателей и получать роялти.

Нарративный дизайнер, мастер, гик  · 9 июн 2016
С играми, в наше время, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, в 2010-х разработчики стали значительно меньше зависеть от издателя. С другой стороны, резко повысились требования к качеству. В частности, кроме очевидных каналов продвижения в виде социальных сетей, дружеских антикафе и гикшопов разработчик может обратится к ютьберам, занимающимся обзорами... Читать далее
Спасибо за ответ! Список видео блоггеров, делающих обзор для игр идущих на кикстарер, уже составляю. Сейчас думаю... Читать дальше
Эксперт в области психологии, педагогики и недирективного игрового обучения. Разработчик...  · 6 мар 2019
Я сам прошёл этот путь от «хобби-проекта» до создания международного издательства обучающих настольных игр, по опыту могу сказать, что эти задачи оказались намного более сложными и трудоёмкими, чем я мог себе представить. Если у вас нет реально сильных деловых компетенций в области маркетинга, развития дистрибуции, ведения проектов — имеет смысл обратиться с... Читать далее
1 эксперт согласен
немного знаю про счастье и недвижимость, есть понимание маркетинга, влюблен в Доминикану...  · 27 авг 2016

Прежде всего определитесь с целевой аудиторией продукта, потом найдите места где эта ЦА обитает и предложите игру по доступным каналам, получите обратную связь, подкрутите настройки и опять...