Angelina Trof
июнь 2016.
4552

Как можно продвигать настольную игру ? Как рекламировать и как продавать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Если мы говорим о продвижении собственной игры, то самое главное – иметь представление о других современных настольных играх. А именно, о топовых играх вышедших за последние 5 лет. К сожалению, большинство игр, которые делают начинающие дизайнеры это "как монополия, только у меня еще есть X" или "как Манчкин, только у меня еще есть Y". Это никуда не годится. Но это небольшое лирическое отступление.

Предположим, вы хорошо разбираетесь в новинках, знаете правила наиболее рейтинговых игр, понимаете как работают их механики, знаете какие в этих играх используются компоненты, знакомы с современной терминологией отрасли. В этом случае, вам не составит труда отметить те элементы, которые выгодно выделяют вашу игру. Подготовьте пресс-релиз, разошлите его по главным ресурсам, освещающим настольные игры. Сделайте несколько прототипов игры и договоритесь с блоггерами о preview. С прототипом игры должны быть отправлены и полные правила, написанные грамотно и понятно.

Если вы получили какие-либо позитивные отзывы от блоггеров или журналистов, имеет смысл продолжать. Если у вас есть команда дизайнеров, верстальщиков, художников, переводчиков, вы хорошо разбираетесь в печати, логистике, маркетинге и финансах – игру можно попробовать издать самому, через краудфандинговую платформу. Для этого, правда, надо изучить еще и то, как работает краудфандинг. По хорошему, на одно только изучение краудфандинга вы должны потратить несколько недель, а то и месяцев. Или у вас должен быть специалист в этой области.

Если команды и навыков в краудфандинге нет, то оптимальный путь – подписать контракт с одним из издателей и получать роялти.

8
-1
Прокомментировать

С играми, в наше время, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, в 2010-х разработчики стали значительно меньше зависеть от издателя. С другой стороны, резко повысились требования к качеству.

В частности, кроме очевидных каналов продвижения в виде социальных сетей, дружеских антикафе и гикшопов разработчик может обратится к ютьберам, занимающимся обзорами настольных игр. Как правило, они с большим энтузиазмом относятся к презентабельно выглядящим продуктам, сделанным на территории СНГ. С другой стороны, будьте готовы к крайне подробному разбору игры, в котором на все недочёты будут вынесены на свет и подробно описаны.

2
0

Спасибо за ответ! Список видео блоггеров, делающих обзор для игр идущих на кикстарер, уже составляю. Сейчас думаю о том, как еще можно к этому подготовиться, чтобы поддержать игру и проект оказался профинансированным. Игра будет выпускаться не в СНГ.

0
Ответить
Прокомментировать

Я сам прошёл этот путь от «хобби-проекта» до создания международного издательства обучающих настольных игр, по опыту могу сказать, что эти задачи оказались намного более сложными и трудоёмкими, чем я мог себе представить.

Если у вас нет реально сильных деловых компетенций в области маркетинга, развития дистрибуции, ведения проектов — имеет смысл обратиться с предложением о сотрудничестве к издательствам настольных игр. Многие из них активно работают со сторонними авторами и прямо у себя на сайтах подробно описывают, что нужно описать в первичной заявке.

Если всё-таки вы полны решимости всё сделать сами — обратите внимание на конвенты разработчиков настольных игр, где вы узнаете о многих аспектах «внутренней кухни», о которых могли и не подозревать. И, конечно же, интересные возможности для тестирования интереса потребителей и сбора первых заказов дают краудфандинговые платформы.

0
0
Прокомментировать

Прежде всего определитесь с целевой аудиторией продукта, потом найдите места где эта ЦА обитает и предложите игру по доступным каналам, получите обратную связь, подкрутите настройки и опять...

Валерий Иотченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью