Павел В носках
июнь 2016.
3326

Я студент, живу в общаге с быдлом. Не с гопниками, просто это конченные люди, которые не знают ни этикета, ни морали, ни совести и тд. Как мне жить с ними?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

1) Не жить с ними. Активно искать любой вариант.

2) Думаю, что своя мораль, свой этикет есть в любом сообществе. Приложите внимание и усилия, чтобы их (местные мораль и этикет) понять. И - если вы всё же будете жить среди именно этих людей, вообще первый шаг - бога ради, перестаньте считать их "быдлом". Когда вы не уважаете людей, среди которых живёте, считаете их "ниже себя", это мгновенно считывается. И вызывает адекватную ОТВЕТНУЮ реакцию: от кого помягче, от кого жёстче. Увидьте в них ЛЮДЕЙ. Или уносите ноги. Тут без вариантов.

Павел, когда-то в 18 лет, вполне "домашним мальчиком", после 2 курса мединститута, попал во флотский стройбат на Дальнем Востоке, на два года. Тогда отсрочки временно сняли. Думаете, было проще?)) Да, не надо ко всем бросаться с объятиями. Но то, что это сильно другое сообщество,  отличное от привычного "этикета" и "знаю, как", точно не означает, что тот "фи", и этот "фи", и все они "фи". Находите достойное уважения, спокойно признавайте это, при этом чётко ставьте свои границы ("моё не трожь", - во всех смыслах) и трезво понимайте, что если вы оставили свою вещь в общем доступе, то, пока у вас тут нет серьёзного "веса", вещи скорее всего не найдёте. Ну, то есть трезвый взгляд никто не отменял, - только трезвый, спокойный, а не брезгливый.