И так, и так — но разному и по-разному.
Индивидуальные занятия заточены на решение узких и сложных вопросов, которые неудобно обсуждать в группе. Например, в 8-м классе может быть стыдно признаться, что ты не понимаешь тему из 6-го, а наедине с преподавателем такой неловкости нет. Кроме того, все внимание преподавателя направлено только на одного ученика: он может подобрать очень персонализированные объяснения и примеры. Это эффективно, когда нужно выйти на прорыв — быстро закрыть серьезные пробелы, подготовиться к сложному экзамену. Минусы такого обучения — более высокая стоимость и очень бережные, иногда «тепличные» условия, которые не всегда встретишь в жизни.
Группа же, наоборот, формирует естественные условия — и на группе можно по-разному тренировать свои навыки с разными людьми. Кроме того, в группе у учеников включаются соревновательность и кооперация, которые позволяют добиваться лучших результатов. Только важно, чтобы группа работала на задачи всех ее участников. Например, группа детей, которые собрались вместе для подготовки к экзамену, будет работать эффективнее, чем группа «двоечников», которых заставляют ходить на занятия.
а возраст-то какой? в целом дети в группе работают гораздо лучше, ибо конкуренция да и веселее. Я, наверно, за малые группы лет до 12, потом можно и инидивидуально
Пожалуй) К сожалению, обучать в маленьких группах экономически невыгодно. Но это, наверно, единственный недостаток.
Ходил в таковые заведения в период 3-5 лет, до сих пор коллективы хмм.. Недолюбливаю, если очень мягко сказать)
одного рекламного поста не хватило
Тут зависит от характера ребенка. Но человек - существо социальное и обучение легче проводить вместе со сверстниками. Есть конкуренция, можно отвлечься на время от учебы и повеселиться.