Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как интерфейсы заставляют нас покупать более дорогие вещи?

Бизнес и менеджментЭкономика+3
The Question
  · 2,6 K
Product manager  · 21 июн 2016

Интерфейсы и предложения скоро будут (а частично уже) компилироваться под каждого конкретного пользователя. Может отличаться цена, пакет услуг, структура страниц, цвет продукта, описания, рядом с какими другим предложениями его показать и т.д. - все будет адаптироваться так, чтобы увеличить вероятность покупки именно конкретным человеком. 

Если объяснять грубо, то система будет смотреть, на каких ранее купивших пользователей вы похожи (причем параметры похожести могут быть супер странными и непредсказуемыми для человека) и на основе этого совпадения выбирать, какое предложение и как именно вам показать.

Заставлять покупать что-то алгоритм не будет, конечно, но научиться, какая из манипулятивных фишек лучше всего на вас действует и когда - это запросто.

Первый
Директор по развитию бизнеса студии-разработчика мобильных приложений Touch Instinct...  · 20 июн 2016
Если мы говорим о мобильных приложениях, то мы всегда говорим о частых, небольших импульсных покупках. Здесь очень сложно разрабатывать, например, стратегию пуш-сообщений, который возвращали бы пользователя в приложение. Это неплохо сделано у «Ламоды», когда они присылают раз в неделю или чаще сообщения о пятидесятипроцентных скидках, «только сегодня, заходите-покупайте»... Читать далее
Первый
Графический дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, доцент...  · 20 июн 2016
Интерфейс не может заставлять или, наоборот, отвращать от некоего действия: от покупки или принятия решения. Но, как система, он может создавать благоприятные, приемлемые для потребителя или неприемлемые условия совершения действия. В эти условия входит удобство интерфейса, которое в себя включает эмоциональные, психологические компоненты — цветовое воздействие... Читать далее
Первый
Идеолог “Яндекс-маркета”, генеральный директор компании-разработчика Digital Zone (разраба...  · 20 июн 2016
В общем, это нелегкая задача.  Со времени «Яндекса» у нас есть технология «Яндекс-Гуру», а сейчас мы ее реализовали под названием «DZ-эксперт». Эта технология помогает непрофессиональным покупателям, задавая им вопросы на человеческом языке, причем вопросы не в сложных технических терминах, а терминах сценария использования, тем самым помогая им ориентироваться в... Читать далее