Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
5 ответов
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Будущее за театром, который может видеть и слышать окружающую действительность, видеть и слышать то, что происходит "здесь и сейчас". За театром, который существует не для того, чтобы развлечь зрителей, а для того, чтобы выстроить с ними честный диалог.

21
-4
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

1. Где отсутствует дидактика, пафос, а торжествует коммуникация, социальный клей, диалог с обществом.

2. Так называемый, "третий жанр" - театр, в котором тают жанровые границы, границы между драмой и танцем, драмой и театром кукол и прочее.

3. Демифологизированный горизонтальный театр. Театр, где художник не чувствует себя морально превосходящим свою аудиторию.

15
0
Прокомментировать

Будущее за театром музыкальным, за театром физическим, театром мультимедиальным и т.д. За новыми синтетическими формами, которые будут разрушать привычные театральные границы: публика, сцена, актеры, гримерки, etc. Будущее за театром который сможет приблизиться к квесту или компьютерной игре, к 3D технологиям, театром который покинет государственные институции и отправиться покорять парки, заброшенные заводы и канализационные системы наших городов. Тем не менее, ужасающий, ремесленный, затхлый  классический театр, как нечто похожее в той или иной степени на выступления Андрей Рье или дешевую поп-музыку, в чем-то неискореним, и будет еще долго (если не вечно) сопровождать историю нашего арт-шоу-бизнеса. В качестве примера музыкального театра будущего: видео оперы-реквием по книге ИОВА "IYOV" https://www.youtube.com/watch?v=0AWFrzRNEBQ

3
-1
Прокомментировать

Будущее прогнозировать очень сложно, особенно в России, где политический курс меняется каждые 10 лет. При таких условиях никакое стратегическое планирование невозможно. Но сложные условия иногда провоцируют художников изобретать новые стратегии. Еще два года назад я и думать не хотел о независимых проектах, меня вполне устраивала возможность работать с государственными театрами. Сегодня два из трех задуманных на ближайшее время проекта реализуются без государственных институций. Это подразумевает другой способ планирования, поиск денег в альтернативных источниках, партнерские отношения с компаниями, производящими оборудование необходимое для спектакля, и так далее. Год назад, когда мы стартовали с проектом pop-up театра, я нашел точное определение – "активация горизонтальных связей". Это был эксперимент, и он показал свою жизнеспособность – у нас есть большой потенциал для самоорганизации и взаимоподдержки, и, если думать о театре будущего, я безусловно верю, что помимо больших государственных театров, дотируемых из бюджета, будет возникать все больше независимых групп способных к коллаборации, открытых миру, мобильных и изобретающих новые форматы для театра. 

2
0
Прокомментировать

Еще больше "гезамткунстверк", синтеза, конвергенций, диффузий, science art, театра без людей, чипированных людей - и работы с традицией, охранительной и развивающей, разной: и всё это, хотим мы этого или нет.

0
0
Прокомментировать
Ответить