Лиза Приходько
июнь 2016.
9393

Считается ли это богохульством, если я, православная, соблюдаю Рамадан, хоть и абсолютно искренне?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
7 ответов
Поделиться

Давайте сразу уточним, что "соблюдать пост" - это означает не только ограничивать себя в пище. Пост означает ещё и усиленную (по сравнению с обычным временем) молитву, внимание к своему внутреннему состоянию, преодоление своих грехов, отказ от любых излишеств (не только пищевых). Я не специалист по исламу, но предполагаю, что мусульманский пост включает в себя все эти моменты. Поэтому если Вы в период Рамадана просто ничего не едите и не пьёте до наступления темноты, это ещё не означает, что Вы его, т.е. Рамадан, соблюдаете. Если же Вы соблюдаете его именно так, как положено это делать мусульманину, т.е. соответствующим образом молитесь - то да, действительно, Вы изменяете тем самым Христу.
И сразу, конечно, возникает вопрос: а ЗАЧЕМ Вам соблюдать именно Рамадан? Какова мотивация? Если Вы делаете это "за компанию" с кем-то, для кого Рамадан действительно является религиозной традицией, то задумайтесь: не впадаете ли Вы как минимум в грех человекоугодия? Не рискуете ли отказаться от Православия ради вполне посюсторонних соображений?

19
-3

Почему в рамадан едят после заката ночью и что можно есть из пищи если в хрестьянстве нельзя употреблять мясо.

0
Ответить
Прокомментировать

Богохульством это не считается. Это считается вероотступничеством, предательством Христа.

Рамадан это не просто ограничения в пище. Это один из 5 столпов Ислама, призванный продемонстрировать силу веры. Соответственно соблюдая Рамадан вы заявляете о себе как о мусульманке.

А исповедание Ислама с Православием не совместимо. Ислам отрицает Богочеловеческую природу и искупительный подвиг Христа. А по меркам Христа Мухаммад лжепророк.

Олег Нагорныйотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
-3

Вам сам Христос сказал, что Мухаммад лжепророк?

+3
Ответить