Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли тут люди, обучающиеся в школе дизайна НИУ ВШЭ? Расскажите, как вам там?

ОбразованиеМедиа и коммуникации+3
Nastya Lott
  · 58,4 K
Житель Земли и студент-дизайнер из ВШЭ. Изучаю красоту законов физики и 3D программы...  · 8 апр 2019

Всем привет! Я студентка  4 курса профиля «коммуникационный дизайн», бакалавриат, училась все 4 года у куратора Павла Борисовского. Поступила на скидку 70 % и поддерживала скидку (получалась разная) 4 года. Хотелось бы полноценно поделиться своими впечатлениями об обучении. Если что, задавайте вопросы в комментарии или в личку вк, в т.ч по поводу помощи в поступлении.  

Начну с хороших сторон, потому что я люблю свой вуз – если говорить в целом, благодарна всем преподавателям  за то, что дали мне столько знаний – и вообще вышке в целом.

1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения.