Гена Белый
июнь 2016.
1375

Как открыть цветочный бизнес?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Моя идея основана на двух личных эмоциональных факторах. Во-первых, меня в целом не очень устраивали существующие на рынке варианты – в основном это либо палатки у метро с бордовыми розами 70 см, либо дикая переплата за «дизайнерские» букеты. Во-вторых, хотелось ломать культуру потребления в целом – почему цветы должны дариться только «по поводу»? Мы все понимаем, что времени у современного горожанина немного, а радовать маму, бабушку, девушку хотелось бы регулярно – отсюда идея подписки.

Несколько советов для тех, кто только хочет начать свое дело: 

Для начала нужно выбрать правильную концепцию, потому что цветочный бизнес — это всегда высококонкурентная среда. Мы в germen.me начинали с доставки цветов по подписке — то есть человек выбирает тариф — и раз в неделю, две или месяц (по желанию клиента) подписчику или его адресату приходят букеты. Здесь много преимуществ: концепция сама по себе необычная, низкий порог входа, возможность делать нестандартные букеты, не нужно тратиться на дорогостоящую аренду на первой линии — достаточно иметь студию для сборки букетов. Стоить вложить средства в качественный контент —фотографии букетов, в правильных флористов и курьеров, сайт.

See this Instagram photo by @germen_flowers • 56 likes

После получения первого пула клиентов, нужно продолжать развивать бизнес, обеспечивая рост количества заказов и качества обслуживания. Мы в germen запустили разовую доставку букетов, доставку за час по Москве, начали развивать направления оформления мероприятий, пространств. Не стоит забывать о вопросах привлечения аудитории на первоначальном этапе.

Нужно продумать стратегию продвижения, работать со своей аудиторией, проверять процент возвратных покупок, отзывы в интернете, работать с негативом.

See this Instagram photo by @germen_flowers • 86 likes

8
-1

Антон, безусловно желаю успехов вашему бизнесу. Чем больше будет таких компаний, как ваша, тем лучше всем.
Но у меня вопрос. А букет из трёх гортензий за 2350 это ли не "дикая переплата за «дизайнерские» букеты"?

0
Ответить

Не, парень, рекламу в вопросе не спрашивали.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Любую задачу нужно поделить на подзадачи:

  1. Где продавать? Необходиом определить площадку: стационарная точка(сеть), сайт, группа в соцсети и т.п.

  2. Найти поставщика товара, лучше нескольких.

  3. Административные вопросы(Юр лицо, бухгалтер, банк и т.п.)

  4. Маркетинг, без него никуда, ниша заполнена.

  5. Ну и, конечно, доставка и хранение. Данный вопрос можно передать на аутсорс и воспользоваться услугой фулфилмент, например https://ru-dostavka.ru/

2
0
Прокомментировать

Сперва задумайтесь - а есть ли кому продать эти цветы? Ну а так.. Надо отталкиваться от капитала. Если его практически нет, то единственный вариант это интернет магазин. Плюс в том что на первых парах не обязательно регать фирму и все в таком духе. Просто найди хорошего поставщика, например палатку на рынке которая по звонку будет готовить букеты. Я пробовал когда то заниматься подобными вещами и могу сказать что где много конкуренции, особенно в цветах, нужны большие деньги даже на интернет магазин ибо без рекламы, хорошей рекламы это просто деньги на ветер

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью