Почему стюардессы пристегиваются ремнями, отличными от ремней пассажиров?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Ремни на станции бортпроводника, действительно, отличаются от ремней на пассажирских креслах. 

Все дело в том, что станции, как правило, установлены спиной по направлению движения, спинка расположена под углом 90 градусов, само сидение очень жёсткое и отсутствуют подлокотники, поэтому для безопасности экипажа на них устанавливаются 4-х точечные ремни, позволяющие крепко фиксировать бортпроводника даже в самую сильную болтанку. 

У пассажирских кресел же таких проблем нет, они очень эргономичные, удобные, комфортные, опускающиеся подлокотники создают дополнительную безопасность, поэтому поясных ремней более, чем достаточно, чтобы чувствовать себя и быть в безопасности.

60
0
Прокомментировать

Сиденья бортпроводников расположены спиной по направлению полета, чтобы была возможность визуального контроля ситуации в салоне. Так как обеспечивать безопасность пассажиров они должны всегда.

Отсюда же и четырехточечные ремни безопасности. В ситуации, когда пассажиров просто вдавит в кресла, бортпроводника смогут удержать только такие ремни. 

12
0
Прокомментировать

Очевидно, что для большей защиты, ведь основная функция бортпроводников заключается в спасении людей в аварийной ситуации, именно поэтому они каждый год проходят аварийно-спасательные подготовки, а не курсы официантов. Бóльшая защита позволит им остаться в живых в большем количестве случаев, поэтому же их сиденья установлены спиной по полёту.

15
-6

Соглашусь, хочу добавить, что сиденья на станции бортпроводника прочнее закреплены к самолёту и оснащены грудными ремнями безопасности, а чтобы оснастить пассажиров грудными ремнями, нужно полностью менять ряд кресел, что наверное существенно повлияет на вес ВС, его вместимость, стоимость и комфорт. И кресла бортпроводников не всегда установлены спинкой по полёту.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить